Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариев«Непонимания нет»
Иванов: Отказа двигателей Ту-154 не было
Расследование катастрофы Ту-154 под Смоленском приносит новые подробности происшедшего. Вице-премьер Сергей Иванов, в частности, рассказал, что версия о технических неисправностях практически полностью исключена: двигатели воздушного судна работали до момента столкновения. Взрыва и пожара самолета также не зафиксировано. Между тем сам процесс расследования отмечен на редкость плотным взаимодействием российских и польских специалистов: по словам главного военного прокурора Польши, «сотрудничество с российской стороной идет гораздо дальше, чем предусмотрено международной практикой».
Во вторник на заседании госкомиссии по установлению причин катастрофы самолета Ту-154 с президентом Польши Лехом Качиньским на борту были озвучены последние известные на сегодня данные.
Взрыва и пожара на борту самолета не было, двигатели были работоспособны до столкновения с землей
В частности, как рассказал в ходе совещания вице-премьер РФ Сергей Иванов, взрыва и пожара на борту самолета не было, а двигатели работали до самого столкновения с землей. «Предварительный анализ расшифровки бортовых самописцев и результатов на месте происшествия показал, что взрыва и пожара на борту самолета не было, двигатели были работоспособны до столкновения с землей», – приводит РИА «Новости» слова Иванова.
Вице-премьер также сообщил, что черные ящики, обнаруженные на месте крушения, будут расшифрованы до конца недели. Касательно бортовых самописцев следователь польской прокуратуры полковник Збигнев Жепа сообщил польскому телеканалу ТВН 24 из Москвы, что черные ящики, найденные на месте катастрофы, «лишь слегка повреждены снаружи, внутреннее содержимое, пленки, представляют собой хороший материал для восстановления хода полета». Вместе с тем он отметил, что расшифровка − «достаточно сложный и длительный процесс»: «Я думаю, в среду или в четверг будет подготовлен рапорт о проделанной работе», − пообещал журналистам Жепа.
А перенос обломков самолета на охраняемую площадку начнется до конца дня. Иванов пояснил, что соответствующая договоренность была достигнута с главой Следственного комитета при Генпрокуратуре Александром Бастрыкиным. «По его словам, с польской стороной достигнута договоренность, что сегодня вечером можно будет начать процесс переноса обломков самолета на охраняемую площадку, − цитирует Иванова ИТАР-ТАСС. − После чего следователи двух стран продолжат работу с деталями и двигателями самолета. Это позволит облегчить работу следователей непосредственно на месте крушения», − добавил он.
В свою очередь председатель межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина сказала, что, по имеющимся данным расшифровки и анализа бортовых самописцев, отказов бортового оборудования не зафиксировано. Тем не менее, как полагается по международным правилам, окончательные выводы будут сделаны после анализа и исследования всех фрагментов, уточнила она. Анодина добавила, что все оценки и результаты анализов фиксируются в документах российской и польской сторонами.
Она также сообщила, что на месте трагедии был найден дополнительный эксплуатационный регистратор производства Польши. «Было принято решение удовлетворить просьбу польской стороны о расшифровке его в Польше с участием российских специалистов», – отметила Анодина.
- Воздушная тревога
- Расследуют вместе
- Единство сострадания
- «Самолет полностью разрушен»
- Последние жертвы Катыни
По ее словам, в течение вторника будет определена траектория последнего этапа полета. «Сегодня будет закончена работа по определению траектории последнего этапа полета самолета и начата транспортировка фрагментов самолета с места авиакатастрофы на место хранения, которое находится на аэродроме», – сказала Анодина.
Председатель МАК подчеркнула, что в работе комиссии участвуют все необходимые специалисты, в том числе техники, летчики, специалисты метеослужб, воздушного движения. Вся совместная документация, подлинники, в которых содержатся результаты исследований, находятся в опечатанных сейфах. Работа ведется на русском и английском языках. «Профессионального или языкового непонимания нет», – подчеркнула она.
Главный военный прокурор Польши Кшиштоф Парульский согласился с коллегой и отметил, что взаимодействие с Россией по расследованию катастрофы Ту-154 идет плодотворно и даже превосходит рамки международной практики: «Сотрудничество с российской стороной идет гораздо дальше, чем предусмотрено международной практикой», − приводит его слова «Интерфакс».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, успешность сотрудничества следователи обеих стран отмечают с самого начала расследования.
«Дело находится в производстве Главного следственного управления Следственного комитета. Хотя самолет принадлежит иностранному государству и среди погибших нет российских граждан, уголовное дело по ст. 263 («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта») УК РФ возбуждено нашими следственными органами, поскольку происшествие произошло на территории России, − поясняли газете ВЗГЛЯД в пресс-службе СКП. − Польские коллеги в соответствии со своим уголовно-процессуальным законодательством возбудили уголовное дело. В настоящее время обе стороны ведут расследование в тесном взаимодействии друг с другом».
В ходе совещания премьер-министр Владимир Путин сообщил, что подписал распоряжение о компенсации из федерального бюджета Москве и Смоленску расходов, возникших в связи с катастрофой польского Ту-154.
А министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова привела последние данные по опознанию тел жертв катастрофы. По ее словам, опознаны тела 48 из 96 находившихся на борту людей. Голикова также назвала сроки, в которые будет проведена экспертиза тел, обнаруженных на месте крушения.
«Мы информируем польскую сторону, что максимальный срок проведения генетической экспертизы может продолжиться до среды следующей недели», − сказала министр.
Напомним, Ту-154 президента Польши разбился при заходе на посадку в Смоленске 10 апреля. На борту находились 96 человек, в том числе официальная делегация Польши во главе с президентом Лехом Качиньским. В результате крушения все люди, находившиеся в самолете, погибли.