Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

14 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

3 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

14 комментариев
3 февраля 2010, 21:50 • Общество

Трагедия на льду

Авария в Питере: в ДТП виновата скользкая дорога

Трагедия на льду
@ РИА "Новости"

Tекст: Антон Размахнин

В центре Санкт-Петербурга рейсовый автобус 15-го маршрута врезался в рекламный щит и автобусную остановку. Водитель имел 30-летний стаж работы, но на данный маршрут выехал впервые. Авария произошла около 16.30 у домов №№ 106−108 по Невскому проспекту. Погибли две девушки, раздавленные обломками щита, еще 12 человек получили различные травмы. На месте происшествия были замечены мародеры, отмечают очевидцы трагедии.

Гранит покрыт льдом. На этой гадости остановиться практически невозможно

По факту аварии уже возбуждено уголовное дело, сообщает «Интерфакс». Это обязательная процедура после дорожной аварии с человеческими жертвами. Обвиняемым выступает водитель автобуса, в ДТП не пострадавший.

«Автобус марки ЛиАЗ-5256 2001 года выпуска с автоматической коробкой передач объезжал строительную территорию «Стокманна», − рассказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД побывавший на месте происшествия Владимир Федоров, репортер издания Фонтанка.Ру.

Из-за строительных работ остановка автобуса перенесена, и подъезжать к ней приходится, поворачивая под большим углом к проезжей части. «Неубранная проезжая часть, каша из реагента сделали дорогу крайне скользкой, а самое страшное – в том месте находился въезд во двор; судя по траектории, это и послужило своего рода трамплином», − полагает Федоров.

Водитель въехал на это понижение, и автобус заскользил: с этого и началась авария.

Тормозной путь тяжелой машины получился неожиданно большим. Дело в том, что несколько лет назад тротуары на Невском замостили гранитом без подогрева. В пограничную температуру реагентами растапливается снег, и потом это превращается в тонкую корочку льда. «На этой гадости остановиться практически невозможно. То, что автобус проехал так много, – не загадка», − рассказал источник газеты ВЗГЛЯД из числа петербургских транспортников.

Между тем, попав в критическую ситуацию, водитель автобуса проявил профессионализм, он пытался что-то сделать, полагает источник. «Автобус остановился параллельно проезжей части, он объехал остановочный павильон с правой стороны, задев его левым бортом, − рассказывает Владимир Федоров. − То есть, возможно, он обруливал этих пешеходов на тротуаре. Но народа было слишком много. То, что отделались всего двумя погибшими и 10 пострадавшими, – настоящее чудо».

Отметим, что в Петербурге уже происходили аналогичные аварии. Так, 17 марта 2008 года автобус протаранил остановку около станции метро «Василеостровская». По счастливой случайности, никто не пострадал. Тогда ДТП произошло также во время крутого поворота – в данном случае, со Среднего проспекта. Транспортники полагают, что механизм этих двух аварий очень схож.

..............