Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

0 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
3 февраля 2010, 21:50 • Общество

Трагедия на льду

Авария в Питере: в ДТП виновата скользкая дорога

Трагедия на льду
@ РИА "Новости"

Tекст: Антон Размахнин

В центре Санкт-Петербурга рейсовый автобус 15-го маршрута врезался в рекламный щит и автобусную остановку. Водитель имел 30-летний стаж работы, но на данный маршрут выехал впервые. Авария произошла около 16.30 у домов №№ 106−108 по Невскому проспекту. Погибли две девушки, раздавленные обломками щита, еще 12 человек получили различные травмы. На месте происшествия были замечены мародеры, отмечают очевидцы трагедии.

Гранит покрыт льдом. На этой гадости остановиться практически невозможно

По факту аварии уже возбуждено уголовное дело, сообщает «Интерфакс». Это обязательная процедура после дорожной аварии с человеческими жертвами. Обвиняемым выступает водитель автобуса, в ДТП не пострадавший.

«Автобус марки ЛиАЗ-5256 2001 года выпуска с автоматической коробкой передач объезжал строительную территорию «Стокманна», − рассказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД побывавший на месте происшествия Владимир Федоров, репортер издания Фонтанка.Ру.

Из-за строительных работ остановка автобуса перенесена, и подъезжать к ней приходится, поворачивая под большим углом к проезжей части. «Неубранная проезжая часть, каша из реагента сделали дорогу крайне скользкой, а самое страшное – в том месте находился въезд во двор; судя по траектории, это и послужило своего рода трамплином», − полагает Федоров.

Водитель въехал на это понижение, и автобус заскользил: с этого и началась авария.

Тормозной путь тяжелой машины получился неожиданно большим. Дело в том, что несколько лет назад тротуары на Невском замостили гранитом без подогрева. В пограничную температуру реагентами растапливается снег, и потом это превращается в тонкую корочку льда. «На этой гадости остановиться практически невозможно. То, что автобус проехал так много, – не загадка», − рассказал источник газеты ВЗГЛЯД из числа петербургских транспортников.

Между тем, попав в критическую ситуацию, водитель автобуса проявил профессионализм, он пытался что-то сделать, полагает источник. «Автобус остановился параллельно проезжей части, он объехал остановочный павильон с правой стороны, задев его левым бортом, − рассказывает Владимир Федоров. − То есть, возможно, он обруливал этих пешеходов на тротуаре. Но народа было слишком много. То, что отделались всего двумя погибшими и 10 пострадавшими, – настоящее чудо».

Отметим, что в Петербурге уже происходили аналогичные аварии. Так, 17 марта 2008 года автобус протаранил остановку около станции метро «Василеостровская». По счастливой случайности, никто не пострадал. Тогда ДТП произошло также во время крутого поворота – в данном случае, со Среднего проспекта. Транспортники полагают, что механизм этих двух аварий очень схож.

..............