Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение её на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

0 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
28 января 2010, 17:44 • Общество

Поезд был крепче

Под Рязанью столкнулись поезд и автобус, 6 жертв

Поезд был крепче
@ РИА "Новости"

Tекст: Антон Размахнин

В четверг на железнодорожном переезде Новая Пустынь в Шиловском районе Рязанской области рейсовый автобус ПАЗ столкнулся с проходящим локомотивом. Из 15 человек, находившихся в автобусе на момент аварии, шестеро погибли, семеро получили различные травмы. Пострадавших доставили в больницу на станции Рыбное. По предварительным данным, авария произошла по вине водителя автобуса: перед ДТП он совершил странный маневр.

ДТП произошло в 14.15 по московскому времени на 279-м километре Рязанского направления Московской железной дороги. Сигнал на пульт регионального центра МЧС поступил в 14.38, сообщает ИТАР-ТАСС.

Рейсовый автобус ПАЗ, по сведениям МЧС, выехал на переезд на перегоне Шелухово – Новая Пустынь и столкнулся с грузовым поездом № 5008.

Как утверждают железнодорожники, вся сигнализация на переезде была исправна, по другим данным, переезд был неохраняемым. В последний момент машинист электровоза заметил автобус и применил экстренное торможение, но предотвратить аварию было уже невозможно, рассказали журналистам в службе по связям с общественностью Московской железной дороги. Водитель автобуса выскочил на красный сигнал светофора.

Напомним, что рейсовые автобусы периодически терпят аварии во многих регионах России. Так, ежегодно происходят крушения автобусов, в том числе марки ПАЗ, из-за плохого технического состояния тормозов этих машин. Столкновения автобусов с поездами также случаются: так, в январе 2006 года в Краснодарском крае вахтовый автобус завода «Кубанский стандарт» столкнулся с электричкой Краснодар – Минеральные воды. Тогда погиб 21 человек. А в апреле 2005-го грузовой поезд столкнулся с автобусом в Амурской области. Тогда погибли семь человек и еще 16 получили травмы.

Проблема повышения безопасности дорожного движения, в том числе автобусного сообщения, в последнее время признана одной из наиболее острых в России. Так, президент Дмитрий Медведев, выступая в ноябре 2009 года на Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, призвал в ближайшее время серьезно доработать систему экзаменов в ГИБДД, а также принять техрегламент по безопасности автомобильных дорог.

«Главной причиной аварий остается нарушение правил дорожного движения: нарушения скоростного режима, пьянство за рулем, неуважительное отношение к окружающим, низкая культура вождения», − отметил президент, признавшись, что эти явления в первую очередь характерны для России.

Пока же в различных ДТП ежегодно гибнет более 30 тысяч россиян. Автомобильный транспорт, в том числе автобусный, является самым аварийным способом передвижения.

Кстати, в ближайшее время удельный вес автомобилей и автобусов в общем пассажиропотоке страны может увеличиться: после очередного повышения цен на билеты электрички и поезда дальнего следования стали заметно дороже, чем пригородные и междугородние автобусы.

..............