Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевОдного удалось спасти
Сразу два ЧП произошло в метро Москвы в один день
В среду в столичном метрополитене произошло сразу два ЧП, связанных с падением людей на рельсы. В середине дня один человек погиб под поездом на станции «Отрадное» Серпуховско-Тимирязевской линии, а в 18.15 мужчина упал на рельсы «Таганской»-радиальной. Его удалось спасти, но происшествие вызвало некоторые сбои в движении поездов. В настоящее время движение на Таганско-Краснопресненской линии полностью восстановлено.
Мужчину, оказавшегося на рельсах «Таганской», спасло то, что место падения находилось ближе к первому, чем к последнему вагону. Здесь скорость подъезжающего поезда ниже, и машинист, увидев, как падает человек, успел экстренно затормозить.
Причины этих несчастных случаев бывают самыми разными — от самоубийства до криминала
Однако для того, чтобы извлечь упавшего с путей, потребовалось на несколько минут снять напряжение с контактного рельса, прервав тем самым движение на станции. Операция по извлечению пострадавшего продолжалась девять минут, с 18.16 до 18.25, рассказали агентству «Интерфакс» в УВД на Московском метрополитене.
Отметим, что Таганско-Краснопресненская линия метро − одна из наиболее загруженных в столице, особенно это относится к ее южному радиусу, начинающемуся как раз от станции «Таганская». Интервалы движения в часы пик на этой линии составляют около 1,5 минут − 42 пары поездов в час, поэтому задержка движения на девять минут вызвала сбой графика движения на всем протяжении «фиолетовой» ветки − от «Выхино» до «Планерной».
Как обычно делается в подобных случаях, диспетчерская служба организовала внеплановый оборот поездов на некоторых станциях; большинство составов остановились на станциях и не отправлялись до особой команды.
- Проход будет
- С ножом на пассажира
- Открытое возгорание
- Поезд в обмороке
- Крутой поворот судьбы
Кроме того, был ограничен проход пассажиров с Кольцевой и Калининской линии на «Таганскую»-радиальную, на пересадочных станциях организовали оповещение о проблемах на линии. Добраться до Текстильщиков, Кузьминок и Выхино можно было в объезд, перейдя на станцию «Пролетарская» со станции «Крестьянская застава».
Падения людей на рельсы − одно из наиболее частых ЧП во всех метрополитенах мира. Причины этих несчастных случаев бывают самыми разными − от попыток самоубийства до криминала: ежегодно фиксируется несколько попыток столкнуть человека на рельсы в ходе драки или толчком в спину. Многие падают на рельсы в нетрезвом состоянии, отметил источник газеты ВЗГЛЯД в УВД на Московском метрополитене.
Еще одна проблема, характерная для подземки российской столицы, − падения на рельсы, связанные со скученностью людей на станции. Это, кстати, может быть одной из главных версий падения на рельсы «Таганской», произошедшего в среду. Толпа, напирающая со стороны центрального зала станции при приближении поезда, может послужить причиной падения на рельсы тех, кто находится у самого края платформы.
Именно с опасностью падений на рельсы связана распространенная в московском метро и нелюбимая москвичами практика перегораживания некоторых проходов на станциях при помощи металлических заграждений. Так, на станции «Парк культуры»-кольцевая перекрыты проходы на всей ближайшей к эскалатору половине станционного зала. Это связано с тем, что оживленный переход на «Парке культуры» обслуживается давно устаревшим трехниточным эскалатором, заменить который без полного закрытия кольцевой станции невозможно. Сейчас этот эскалатор − один из самых старых в столичном метро и старейший на Кольцевой линии.
Напомним также, что при случайном падении на рельсы метрополитен рекомендует сохранять спокойствие и лечь на живот в желоб между рельсами − он специально отформован по размеру человеческого тела для спасения упавших на рельсы. Подниматься из «убежища» следует только после полной остановки поезда, а еще лучше − дождаться команды сотрудников станции или машиниста.