Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевПроход будет
В московском метро поменяют турникеты
Руководство Московского метрополитена намерено модернизировать все входные турникеты на станциях. Таким образом администрация подземки рассчитывает избавиться от нареканий пассажиров по поводу того, что «метрополитен ворует поездки». Представители подземки подробно объясняли, куда уходят «лишние» единицы. Тем не менее в конце прошлого года регулярные сбои считывающих устройств спровоцировали настоящий «блогерский скандал».
«В течение двух лет мы переоборудуем все сигнализаторы турникетов новыми устройствами памяти, более техничными», − пообещал в среду руководитель службы сбора доходов Московского метрополитена Владимир Жучков.
Чаще всего причиной сбоя являются посторонние предметы в кошельке пассажира
Билет метро, действительный по 1 октября 1945 года (фото: metro.ru) |
Отметим, что речь идет о замене считывающих устройств только на турникетах старого образца − тех, что по умолчанию открыты, а при попытке пройти без билета закрываются с громким лязгом. Турникеты с «воротцами», установленные недавно, уже оснащены новыми устройствами, которые заменять не надо, отметил Жучков в интервью «Интерфаксу».
5 копеек образца 1961 года. Дата обращения в метро: 01.01.1961−01.03.1992 (фото: metro.ru) |
По словам Владимира Жучкова, пассажиры часто неправильно прикладывают карту к турникету или делают это резко. В результате загорается красный сигнал и происходит сбой. Вместо того чтобы повторно приложить карту, человек идет к соседнему турникету, и тут же происходит потеря поездки.
- Дмитрий Соколов-Митрич: Зайкин бунт
- Прокуратура докопалась до метро
- Поезд в обмороке
- Под землей в четвертом поколении
- Метро получит крышу
Металлический жетон московского метро. В обращении с начала 1992 года (фото: metro.ru) |
Тот факт, что на билетах мелких номиналов такого явления не наблюдается, послужил своего рода доказательством: турникеты-де специально запрограммированы так, чтобы «воровать» поездки с таких карт, где это труднее заметить.
Пластиковый жетон московского метро. В обращении с 1 ноября 1992 года (фото: metro.ru) |
Тем не менее, не желая дальше быть объектом скандала, руководство метрополитена приняло решение заменить считыватели смарт-карт на те, которые не требуют столь нежного обращения.
Билет для проезда в метрополитене не более одной поездки (фото: metro.ru) |
Революцию в системе оплаты проезда в метро пытались произвести в 1990−1992 годах: тогда по одному турникету на каждой станции метро оснастили считывателями магнитных карт Olivetti. Впрочем, в продаже такие билеты тогда так и не появились. Зато повышение тарифов в апреле 1991 года потребовало доработки турникетов: теперь часть из них работали от 15-копеечных монет, а другие требовали по три пятикопеечные. Тогда же в метро выключили и разменные автоматы, конвертировавшие 10-, 15- и 20-копеечные монеты в «пятачки».
Транспортная карта выпуска июня 2004 года (фото: metro.ru) |
Между тем переход к магнитным билетам все-таки совершался. Первое поколение этих билетов с широкой магнитной полосой посередине действовало в течение нескольких лет − с 1992 по 1997 год. Постепенно они были заменены на протяжные билеты с узкой магнитной полосой поверху, аналогичные тем, что сейчас применяются на наземном транспорте.
Однако с конца 1990-х и эти последние постепенно были заменены смарт-картами, хотя щели для протяжки билетов старого образца на турникетах пока остаются. Очевидно, при грядущей замене считывателей на более надежные они исчезнут окончательно.