Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Расчеты на «договорнячок» провалились

Гипотетический «договорнячок» по Украине не выглядит ни обсуждаемым, ни даже сколько-нибудь возможным. Путин доведет до конца украинскую историю – и именно так, как изначально планировал. Дипломатическим путем – если получится. Военным – если придется.

4 комментария
Ван Вэнь Ван Вэнь Зачем Евразии новая архитектура безопасности

Построение архитектуры евразийской безопасности в условиях многополярного ландшафта – это сложный проект, который требует скоординированного продвижения в трех измерениях: идеологии, институтах и действиях.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов К Киргизии нужно относиться с искренним уважением и открытым сердцем

Киргизы у себя дома – очень вежливый и тактичный народ, так что не стоит судить об этом народе по тем, кто приезжает к нам на низкоквалифицированные заработки.

23 комментария
9 июля 2009, 14:27 • Общество

Крутой поворот судьбы

Погибший в метро машинист мог быть нетрезв

Крутой поворот судьбы
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

Гибелью завершилась ночная поездка в метро для 23-летнего машиниста столичной подземки. Путешествуя с друзьями в последнем вагоне, он воспользовался служебным положением и во время движения поезда открыл нерабочую кабину машинистов. На повороте состав качнуло, и парень, потеряв равновесие, упал на рельсы. Смерть наступила мгновенно. По факту ЧП начата проверка. Представители метрополитена считают, что машинист потерял равновесие не случайно.

Трагический инцидент произошел в ночь на 8 июля на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Кунцевская».

23-летний машинист 3-й дистанции электродепо «Фили», житель Западного округа Москвы в нерабочее время ехал с друзьями в последнем вагоне поезда. Решив продемонстрировать знакомым вид из кабины машиниста, служащий метро достал из кармана ключи и самовольно проник в нерабочий отсек состава.

На повороте парень открыл боковую дверь кабины, потерял равновесие и выпал на рельсы. От полученных травм машинист скончался на месте. Лежащего в тоннеле человека заметил машинист следующего состава. Он остановил поезд и сообщил о случившемся диспетчеру.

По факту гибели машиниста в метрополитене инициирована проверка.

В пресс-службе подземки подтвердили, что в момент гибели парень находился не на работе, но при этом грубо нарушил должностные обязанности.

«По завершении смены он должен был сдать ключи от кабины машиниста и ни в коем случае не открывать двери во время движения поезда», – заявили в управлении. Более того, сотрудники пресс-службы допускают, что во время ЧП погибший находился в состоянии алкогольного опьянения, передает «Интерфакс».

Однако утверждать это с уверенностью можно будет только после медицинской экспертизы. Расследование дела продолжается. Не исключено, что после случившегося контроль по соблюдению инструкций машинистами будет ужесточен.

Как рассказал газете ВЗГЛЯД прокурор столичной подземки Сергей Савенков, дело в их ведомство еще не передавалось.

Отметим, что похожий случай произошел в метрополитене в 2001 году. Тогда из поезда выпал 46-летний машинист. Спасти жизнь мужчины не удалось.

Комментарии экспертов

Анатолий Долинин, историк науки и техники
Метро - это не игрушка и не музей, и в нем следует быть острожным. А если до управления составами допускаются мальчики 23 лет, бравирующие своими возможностями, то опасность метро возрастает до небес. <a href=http://www.actualcomment.ru/news/4421.html target=_blank><b>Читать далее</a></b>.