Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв США унижают Европу на пользу России

Сегодняшние унижения со стороны США станут для поколения европейских политиков, с которым Россия будет иметь дело в будущем, такой же важной школой жизни, какой Вторая мировая война была для тех, кто мог налаживать диалог с СССР во второй половине XX века.

6 комментариев
Алексей Чеснаков Алексей Чеснаков Брюссель строит круговую поруку вокруг воровства российских денег

Неискушенный наблюдатель может задаться вопросом: какая связь между решением об изъятии российских активов и обороной ЕС? Самая что ни на есть прямая.

2 комментария
Владимир Можегов Владимир Можегов Белый дом затеял контрреволюцию

«Американская империя», разрушение глобализма и «мир через силу» – вот три главных заявления новой доктрины администрации Трампа. Это, очевидно, отражает реальные взгляды Трампа и звучит достаточно интересно.

4 комментария
23 октября 2010, 19:18 • Общество

Дозором обходит владенья

Собянин: Развязки вокруг "Москвы-Сити" нуждаются в доработке

Дозором обходит владенья
@ РИА "Новости"

Tекст: Анастасия Петрова

Основной темой выездного совещания нового мэра столицы стало дорожное строительство. По мнению Сергея Собянина, распылять средства недопустимо, надо концентрироваться на конкретных объектах, которые могут быть реализованы в ближайшее время. Градоначальник посетил названную им «ошибкой» «Москву-Сити» и остался недоволен развязками.

В субботу новый мэр Москвы Сергей Собянин провел выездное совещание по наиболее острым транспортным проблемам города. Первым объектом, на который отправился градоначальник, был деловой центр «Москва-Сити». После этого мэр посетил ряд объектов в секторе, ограниченном Звенигородским и Ленинградским шоссе.

Необходимо сосредоточить усилия на нескольких конкретных объектах

Участники совещания также посетили участок Краснопресненского проспекта от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда, Живописный мост, Серебряноборские туннели, эстакады, съезды на пересечении проспекта Маршала Жукова с МКАД.

«После этого Сергей Собянин побывал в районе Большой Ленинградки, где осмотрел Алабяно-Балтийский тоннель, ознакомился с новыми технологиями строительства, определил сроки его завершения и решил ряд организационных вопросов», заключается в сообщении пресс-службы мэрии и правительства Москвы.

Столичный мэр в ходе совещания заявил, что распылять силы в деле дорожного строительства недопустимо. «За долгие годы в Москве из-за этого накопилось множество объектов в начальной стадии строительства, осложняющих жизнь москвичей», сказал он. «Необходимо сосредоточить усилия на нескольких конкретных объектах, которые могут быть реализованы в самое ближайшее время», приводит слова градоначальника «Интерфакс».

В пресс-службе подчеркнули, что Собянин потребовал от соответствующих руководителей столицы «ставить перед собой и новые крупные задачи, четко планировать будущие дороги». «Также он подверг критике несколько «самостроев», которые назвал позором для Москвы», сказали в пресс-службе, не уточнив адреса этих объектов.

Во время осмотра «Москвы-Сити» мэр заявил, что система дорожных развязок вокруг делового центра нуждается в значительной доработке.

Напомним, в четверг вновь назначенный градоначальник назвал «Москву-Сити» градостроительной ошибкой. «Это очевидно всем, потому что даже сейчас, когда «Москва-Сити» заполнена меньше чем на треть, уже скапливаются пробки. Это очень болезненная ошибка, тем более что в нее было вложено очень много государственных, не только частных денег. Думаю, что какие-то дома надо будет перепрофилировать», прокомментировал мнение мэра в интервью ВЗГЛЯД член комиссии ОП по сохранению и развитию отечественной культуры Марат Гельман.

Отметим, что первое в новой должности совещание Сергея Собянина, прошедшее в Минтрансе РФ, было связано как раз с ситуацией с московскими дорогами. Еще только представляя Сергея Собянина на пост столичного градоначальника, президент Дмитрий Медведев, в том числе, поставил перед ним задачу разобраться со столичными пробками.

Новый градоначальник предложил присутствующим на совещании министру транспорта РФ Игорю Левитину и губернатору Московской области Борису Громову «синхронизировать график и логистику движения в столичном регионе». В частности, вывести грузовые потоки за пределы города, комплексно развивать наземный транспорт и метро, одновременно уделяя внимание железнодорожному, воздушному и речному транспорту.

«Нужен конкретный план действий, исходя из ресурсов, которые есть у страны», – заметил мэр, подчеркнув, что «градостроительные планы города должны быть скорректированы с учетом развития транспортного узла».

Напомним, в середине октября появилась информация, что в мэрии создадут специальную оперативную группу, которая будет заниматься обеспечением освобождения территорий, предназначенных для строительства объектов улично-дорожной сети города, ее возглавит и. о. главы департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александр Левченко. «Мы умудрились за последние годы застроить массу участков земли, где надо строить дороги, трамвайные пути, линии метрополитена. Освобождение этой земли – жутко конфликтная проблема, но само то, что этим решили заняться, – положительный факт», – пояснил газете ВЗГЛЯД научный руководитель НИИ транспорта и дорожного строительства Михаил Блинкин.