Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

5 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

6 комментариев
13 января 2010, 22:01 • Общество

Нелегальный, международный

Нелегальный автовокзал будет закрыт в Москве

Нелегальный, международный
@ РИА "Новости"

Tекст: Анастасия Петрова

Нелегальные автовокзалы, стихийно возникающие в Москве, будут ликвидированы, пообещал в среду руководитель департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи. В первую очередь, пояснил чиновник, это касается улицы Академика Пилюгина, откуда без согласования с властями отправляются междугородние и международные автобусы. Жители окрестных домов неоднократно обращались с жалобами в инстанции: автобусы стали причиной постоянных пробок.

В среду глава департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи сообщил о намерении столичных властей закрыть стихийно возникший автовокзал на улице Академика Пилюгина, функционирующий без разрешения и необходимых документов.

Необходимо создать окружную комиссию по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков

Жители домов на улице Академика Пилюгина не раз обращались в префектуру ЮЗАО и управу своего района, а также в Центр организации дорожного движения с просьбой разобраться с автовокзалом, который возник от дома номер 16 по улице до пересечения ее с Ленинским проспектом. По их словам, участок переполнен автобусами, на отстой здесь ставятся микроавтобусы фирм и фуры.

«Необходимо создать окружную комиссию по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков. Главным образом, это касается улицы Академика Пилюгина, там есть несогласованный в установленном порядке пункт отправления международных рейсов», − сказал Кичеджи, слова которого приводит РИА «Новости».

Он отметил, что автобусы, все время стоящие на этой улице, являются причиной постоянных пробок.

Кичеджи добавил, что препятствием для дорожного движения по столичным магистралям являются не только автобусы, и предложил максимально усилить работу по пресечению отстоя транспорта в местах, не предназначенных для парковки.

В последние дни руководитель департамента сделал и ряд других заявлений о том, как московские чиновники предполагают решать проблему пробок. Накануне Кичеджи сообщил, что автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 1 апреля 2010 года могут лишиться права въезжать днем в пределы Садового кольца Москвы даже по спецпропускам.

«На рассмотрение правительства внесен законопроект о том, чтобы запретить автомобилям грузоподъемностью более 1 тонны въезжать внутрь Садового кольца в дневное время суток с 1 апреля 2010 года», − сказал Кичеджи.

По его словам, ночного времени суток − с 23.00 часов вечера до 7.00 утра − будет достаточно для того, чтобы привезти продукты или строительные материалы к магазинам.

Согласно документу, отметил чиновник, грузовики смогут ездить по Садовому кольцу, но въезжать внутрь им будет строго запрещено.

Напомним, во вторник на заседании московского правительства обсуждался законопроект «О размещении автомототранспортных средств в городе Москве», который утверждает основные принципы парковки машин на территории города, в том числе на платных автостоянках, во дворах, в полосе отвода автодорог. По мнению руководителя столичного стройкомплекса Владимира Ресина, возглавившего заседание, «без этого решения мы не решим проблему пробок, какие бы деньги мы ни вкладывали в строительство дорог».

Обобщая мнения депутатов, Ресин заявил, что торопиться с принятием этого документа не стоит. Законопроект, по его мнению, требует существенной доработки. Возражений не вызвали лишь пункты о запрете на хранение транспорта в пределах полосы отвода автодорог (кроме специально оборудованных мест) и на территориях природных комплексов.

За день до заседания в СМИ появились сообщения о том, что столичные власти готовятся законодательно запретить парковать автомобили во дворах жилых домов. Однако депутаты пояснили, что речь идет о запрете не на парковку на внутридворовых территориях, а на установку «металлических гаражей-тентов любых типов» для парковки автотранспорта.

Как сообщил на заседании правительства руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков, в общей сложности такие гаражи занимают более 3800 га. На этой территории, по его мнению, целесообразнее строить многоэтажные паркинги.

..............