Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
13 комментариевСамолет погубил хвост
СКП уточнил причину крушения МиГ-29 под Читой
В пятницу Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ назвал причину падения истребителя МиГ-29 под Читой в декабре прошлого года. К крушению самолета и гибели пилота, до последнего уводившего самолет от жилых домов, привело разрушение хвостового оперения. Уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним» прекращено.
Расследование крушения истребителя МиГ-29, разбившегося в прошлом году под Читой, завершено. Представитель военно-следственного отдела СКП РФ по Читинскому гарнизону объявил о прекращении уголовного дела и назвал причину трагедии – разрушение хвостового оперения.
- Летчик спас поселок
- В Забайкалье рухнул МиГ-29
- Летчик раскрыл причину аварии МиГа
- Под Читой разбился истребитель
«Причина крушения самолета техническая. В полете у самолета разрушилось хвостовое оперение», – сказал представитель ведомства, передает РИА «Новости».
«Результаты экспертизы получены. Уголовное дело прекращено», – добавил он.
Как писала газета ВЗГЛЯД, трагедия произошла 5 декабря 2008 года в 700 метрах от поселка Ингода Читинского района.
Самолет МиГ-29, выполнявший учебно-тренировочный полет, упал в болотистой местности поймы реки Ингода и взорвался. Управлявший истребителем заместитель командира эскадрильи, летчик второго класса, подполковник ВВС Валериан Кокорев не успел катапультироваться и погиб.
Позднее было озвучено, что Валериан Кокорев погиб из-за того, что до последнего уводил самолет от жилых домов.
«Летчик, погибший в результате крушения истребителя МиГ-29 под Читой, не успел катапультироваться, так как до последнего момента уводил самолет от жилых строений поселка Ингода», – цитировали «Вести» источник в правоохранительных органах, который был на месте происшествия.
По факту крушения самолета МиГ-29 в Забайкальском крае было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним».
Ранее, в октябре 2008 года, в Забайкалье произошел аналогичный инцидент. МиГ-29 разбился в 60 километрах от аэродрома Домна. Летчик катапультировался и был госпитализирован. Инцидент также произошел во время выполнения учебно-тренировочного полета.
О том, что расследования обеих катастроф завершены, в СКП объявили накануне, но конкретную причину октябрьской трагедии пока не назвали, сообщив лишь, что речь, как и в случае происшествия под Читой, идет о технических неисправностях.