Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

13 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

18 комментариев
9 октября 2009, 08:55 • Общество

Самолет погубил хвост

СКП уточнил причину крушения МиГ-29 под Читой

Самолет погубил хвост
@ РИА Новости

Tекст: Роман Крецул

В пятницу Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ назвал причину падения истребителя МиГ-29 под Читой в декабре прошлого года. К крушению самолета и гибели пилота, до последнего уводившего самолет от жилых домов, привело разрушение хвостового оперения. Уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним» прекращено.

Расследование крушения истребителя МиГ-29, разбившегося в прошлом году под Читой, завершено. Представитель военно-следственного отдела СКП РФ по Читинскому гарнизону объявил о прекращении уголовного дела и назвал причину трагедии – разрушение хвостового оперения.

«Причина крушения самолета техническая. В полете у самолета разрушилось хвостовое оперение», – сказал представитель ведомства, передает РИА «Новости».

«Результаты экспертизы получены. Уголовное дело прекращено», – добавил он.

Как писала газета ВЗГЛЯД, трагедия произошла 5 декабря 2008 года в 700 метрах от поселка Ингода Читинского района.

Самолет МиГ-29, выполнявший учебно-тренировочный полет, упал в болотистой местности поймы реки Ингода и взорвался. Управлявший истребителем заместитель командира эскадрильи, летчик второго класса, подполковник ВВС Валериан Кокорев не успел катапультироваться и погиб.

Позднее было озвучено, что Валериан Кокорев погиб из-за того, что до последнего уводил самолет от жилых домов.

«Летчик, погибший в результате крушения истребителя МиГ-29 под Читой, не успел катапультироваться, так как до последнего момента уводил самолет от жилых строений поселка Ингода», – цитировали «Вести» источник в правоохранительных органах, который был на месте происшествия.

По факту крушения самолета МиГ-29 в Забайкальском крае было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним».

Ранее, в октябре 2008 года, в Забайкалье произошел аналогичный инцидент. МиГ-29 разбился в 60 километрах от аэродрома Домна. Летчик катапультировался и был госпитализирован. Инцидент также произошел во время выполнения учебно-тренировочного полета.

О том, что расследования обеих катастроф завершены, в СКП объявили накануне, но конкретную причину октябрьской трагедии пока не назвали, сообщив лишь, что речь, как и в случае происшествия под Читой, идет о технических неисправностях.

..............