Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

18 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

20 комментариев
21 августа 2008, 12:36 • Общество

Штаб в помощь пассажирам

Проблемы задержек рейсов будет решать особый штаб

Штаб в помощь пассажирам
@ Артём Коротаев/ВЗГЛЯД

Tекст: Мария Иванова

Тысячи российских пассажиров по нескольку дней сидят в аэропортах из-за того, что компании альянса AiRUnion не могут договориться о погашении долга в 1 млрд долларов перед поставщиками топлива с новым совладельцем. К четвергу ситуация обострилась настолько, что Росавиация решила создать штаб по урегулированию сбойных ситуаций и подключиться к переговорам AiRUnion и Ростехнологий.

Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Евгений Бачурин в четверг подписал приказ «О создании оперативного штаба по урегулированию сбойных ситуаций».

С утра из Красноярска не могли вылететь восемь рейсов, затем к ним присоединились еще и дневные

Решение о создании особой структуры было принято «в связи с участившимися случаями ненадлежащего выполнения авиакомпаниями своих обязательств по перевозке пассажиров в соответствии с заявленным расписанием», передает ИТАР-ТАСС.

Напомним, что в последние дни тысячи российских пассажиров застряли в аэропортах: самолеты альянса AiRUnion не вылетают по расписанию из-за долгов авиакомпаний перед поставщиками топлива.

Так, в среду три из пяти авиакомпаний альянса AiRUnion — «Домодедовские авиалинии», «Красноярские авиалинии» (KrasAir) и «Самара» — не выполнили ни одного запланированного рейса из аэропорта Домодедово, сообщает «Интерфакс». В то же время в Красноярске были отложены 13 рейсов.

Как писала газета ВЗГЛЯД, 18 августа из красноярского аэропорта Емельяново не смогли взлететь два самолета Ту-154 отправлением в Норильск.

19 августа ситуация повторилась с еще двумя лайнерами на рейсах Норильск – Красноярск и Красноярск – Норильск. Задержанный рейс на Санкт-Петербург и вовсе был отложен до 22 августа.

Но накала ситуация достигла в среду. «С утра из Красноярска не могли вылететь восемь рейсов, затем к ним присоединились еще и дневные. В общей сложности в аэропорту были задержаны 13 рейсов», – рассказала в интервью газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь авиакомпании «Красноярские авиалинии» Людмила Ганжурова.

Откладывать рейсы пришлось из-за отсутствия топлива: поставщики отказались заправлять самолеты KrasAir, пока не будет погашена задолженность за уже поставленный авиакеросин.

«Сибирь Авиа Сервис» - основной поставщик топлива для самолетов KrasAir - прекратила им отпуск ГСМ с 11 августа, когда сумма долга «Красноярских авиалиний» достигла 200 млн рублей.

Авиакомпания попыталась объяснить задолженность ситуацией на рынке: «В начале лета очень резко выросла цена на авиатопливо. Поскольку билеты продавались заранее на весь летний сезон, то тех доходов, которые мы получили, сейчас не хватает. В итоге возникли задолженности перед топливными компаниями», – пояснила пресс-секретарь «Красноярских авиалиний».

Также компания связывает свои проблемы с передачей государственных пакетов акций членов альянса AiRUnion, в который входит и KrasAir, в госкорпорацию «Ростехнологии».

«В настоящее время идет процесс передачи акций, находящихся в государственной собственности, в госкорпорацию «Ростехнологии».

Контрагенты компаний до сих пор не получили точной позиции госкорпорации относительно погашения кредиторской задолженности и были вынуждены прибегнуть к крайним мерам», — отмечается в официальном заявлении AiRUnion, распространенном накануне.

Для разрешения сложившейся ситуации Росавиация создала комиссию для выяснения причин массовых задержек рейсов авиакомпании KrasAir, а также предупредила авиакомпанию, что, если подобные задержки повторятся, у «Красноярских авиалиний» может быть приостановлено свидетельство эксплуатации, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

В четверг решением руководителя Федерального агентства воздушного транспорта создан особый штаб.

«До 22 августа Росавиация проведет совещание с представителями AiRUnion и государственной корпорации «Ростехнологии» с целью выработки практических путей погашения задолженности авиакомпаний альянса», - отмечается в сообщении, распространенном федеральным агентством.

Кроме того, выписаны и вручены инспекторские предписания авиакомпаниям «Красноярские авиалинии», «Домодедовские авиалинии», «Самара».

Авиакомпаниям необходимо создать круглосуточную рабочую группу по организации перевозки пассажиров, представить график перевозки пассажиров и полную информацию об имеющихся задолженностях, непосредственно влияющих на операционную деятельность.

..............