Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
6 февраля 2008, 16:38 • Общество

Трасса Москва – СПб: лучше заплатить

Трасса Москва – СПб будет платной, но небезопасной

Трасса Москва – СПб: лучше заплатить
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Денис Нижегородцев,
Санкт-Петербург

О необходимости строительства современной скоростной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом говорится не первый год. Сейчас процесс, кажется, сдвинулся с мертвой точки. Первый вице-премьер Дмитрий Медведев заявил, что концессионер может приступить к сооружению дороги уже в этом году. А Минтранс назвал компании, претендующие на строительство первого участка магистрали «15–58-й километр». Результаты конкурса объявят 14 февраля.

С извечной российской проблемой плохих дорог теперь борются на самом высоком уровне. Строительство скоростной трассы Москва–Петербург, которую многие уже записали в «фантастические прожекты», кажется, близко к реализации.

Это будет полноценный хайвэй, если мы сумеем найти правильные организационно -финансовые пути решения задачи

14 января на встрече с журналистами первый вице-премьер Дмитрий Медведев дал надежду автомобилистам, заявив следующее: «Концессионер приступит к строительству этой дороги возможно уже в этом году, потому что решение о проведении конкурса будет принято в середине 2008 года».

«Решение о ее строительстве принято на принципах государственно-частного партнерства, будет реализован концессионный подход. Ориентировочная сметная стоимость всего проекта — около 350 млрд рублей. Это будет полноценный хайвэй, если мы сумеем найти правильные организационно-финансовые пути решения задачи», — пообещал Медведев.

На первый участок дороги «15–58-й км», проходящий по территории Московской области, конкурс был объявлен еще в сентябре. 29 января конкурсная комиссия вскрыла конверты с заявками. Претендентов оказалось трое: «Северо-западная концессионная компания», «Столичный тракт» и AERU Highway B.V. Кто победит, станет известно 14 февраля.

Первоначально планировалось, что оставшийся кусок новой скоростной трассы между столицами (общая длина трассы 650 км) разобьют еще на пять концессионных участков. Но затем Минтранс решил продать его единым лотом. Новый конкурс, скорее всего, будет объявлен уже в этом году.

Согласно проекту, трасса пойдет через Бусиново, в обход традиционных пробок у старого Ленинградского шоссе. На пути между Москвой и Санкт-Петербургом будет построено 32 развязки, 85 мостов и 167 путепроводов.

Ширина проезжей части будет меняться: 10 полос — на выезде из Москвы, по 8 — в Подмосковье и Ленобласти, по 6 — в Тверской и Новгородской областях. Расчетная скорость движения — 150 км/час. Трасса пойдет в обход городов, поэтому из Питера до Москвы можно будет добраться за 5–7 часов вместо нынешних 10–12.

Сколько по времени будет строиться дорога, еще неизвестно, но первый подмосковный участок планируется сдать к 2010 году. Финансировать строительство предполагается за счет бюджета и частного инвестора. Государство готово потратить на этот проект часть средств Инвестфонда.

Новая трасса должна стать первой платной дорогой в России. В сентябре прошлого года министр транспорта Левитин заявил, что максимальная плата за проезд утверждена из расчета 3 руб./км. Но он подчеркнул, что конкурсная комиссия будет благосклонна к инвесторам, которые предложат более низкую плату. На участке в Московской области три рубля, возможно, будут платить только водители грузовиков, а с легковушек возьмут по полтора.

Предположим, у нас грузовик. Несложные вычисления (3 рубля умножаем на 650 км) показывают, что по скоростной автотрассе от Санкт-Петербурга до Москвы можно будет доехать за 1950 рублей. Будет ли пользоваться спросом платная дорога, если есть бесплатная, корреспондент газеты ВЗГЛЯД выяснял у специалистов.

В комитете по транспорту Петербурга дали понять, что город сделает все, от него зависящее, для строительства новой дороги, но пока проект в стадии согласования, и говорить о каких-то цифрах преждевременно. Корреспонденту посоветовали обратиться к членам Совета по координации транспортной деятельности при правительстве Петербурга, которые отслеживают эту тему.

«Качественная платная дорога позволит уменьшить износ автомобильной техники, существенно снизит временные затраты на перевозку грузов. Так что транспортные компании, стремящиеся повысить производительность, будут пользоваться платной дорогой, ― убеждена ответственный секретарь Совета Ирина Метель. ― Лично я без доли сомнения перешла бы на платную».

С коллегой солидарен еще один член Совета, директор компании «Матрален» Иван Заметалин: «На платной дороге перевозчики сэкономят и топливо, и время. А если и случится удорожание перевозки, то оно будет минимальным и ляжет на плечи грузовладельца. На стоимости товаров это никак не скажется».

Одна из основных проблем, которая сейчас стоит перед строителями платной дороги ― земельная.

На недавней пресс-конференции губернатор Ленобласти Валерий Сердюков сообщил: «Наше участие в строительстве новой трассы заключается в том, чтобы создать все условия для отвода необходимой земли. На пути будущей трассы находится много частных земель, земли лесного фонда, заказников и заповедников. Это серьезный вопрос, требующий проработки».

Эксперты сходятся в том, что земельные проблемы действительно встают очень остро, когда речь идет о собственности.

«Вопросы организации отводов с КАД на территории Ленобласти сейчас ― это камень преткновения для автомобилистов. Давайте не будем загадывать по поводу проектируемых объектов, а решим, что необходимо доделать прямо сейчас», ― советует Иван Заметалин.

Еще одна проблема, которая вызывает у представителей Совета по организации транспортной деятельности вопросы, это заявленная скорость на трассе ―150 км/час. «Это небезопасная скорость. Техника и навыки вождения у всех водителей разные. Так, к примеру, скорость движения по автомагистралям в странах Европы колеблется от 110 до 130 км/час. Скорость может быть и выше (как в Германии), но страховые компании не гарантируют компенсацию ущерба при ДТП».

..............