Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
23 ноября 2006, 19:44 • Экономика

Испанцы строят дорогу в Россию

Испанцы построят дороги в России

Испанцы строят дорогу в Россию
@ klincity.ru

Tекст: Дмитрий Муравьев

Трансстрой собирается привлечь испанских инвесторов к реализации программы по модернизации дорожного хозяйства России. В четверг состоялись переговоры между менеджерами крупнейших строительных концернов Испании и руководством Трансстроя. Испанцы претендуют на строительство скоростного участка трассы Москва – Петербург и другие инфраструктурные проекты в России.

Корпорация «Трансстрой» ведет переговоры с испанскими строительными компаниями по вопросу их участия в конкурсе на право заключения концессионного соглашения о строительстве участка скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург.

Как сообщили газете ВЗГЛЯД в корпорации «Трансстрой», в четверг состоялась встреча с представителями ряда испанских строительных компаний

Летом несколько испанских компаний уже говорили о заинтересованности в реализации проекта. Как сообщили газете ВЗГЛЯД в корпорации «Трансстрой», в четверг состоялась встреча с представителями ряда испанских строительных компаний в контексте запланированных концессионных конкурсов. Подробности переговоров представитель Трансстроя рассказать отказался. Встречи с потенциальными инвесторами продолжатся в пятницу.

По информации испанской газеты Expansion, на встречу с руководством Трансстроя приехали менеджеры четырех испанских строительных корпораций – Obrascon Huarte Lain, Sacyr Vallehermoso, Grupo Ferrovial и Isolux Corsan. «Переговоры касаются не только трассы Москва – Санкт-Петербург, но и других дорожно-строительных проектов. А также программы модернизации дорожного хозяйства России, о необходимости которой ранее говорил Владимир Путин», – уточняют источники в Испании.

Пока конкурс на концессионное участие в проектировании, строительстве и эксплуатации трассы Москва – Санкт-Петербург не объявлен. Но, по словам министра транспорта Игоря Левитина, правительство надеется объявить его до конца года. В ноябре уже был утвержден конкурс на концессионное строительство другой трассы – «Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге.

Оба конкурса будут проходить в рамках закона «О концессионных соглашениях» и станут первым примером применения этого инвестиционного механизма на федеральном уровне.

В рамках концессионных соглашений правительство намерено привлечь инвесторов к проектам путем предоставления прав, действующих в течение определенного срока. Закон о концессионном участии был принят в 2005 году, а в этом году премьер-министр Михаил Фрадков подписал типовые концессионные соглашения для дорожного строительства. Частично проекты буду финансироваться из бюджета, но половину должны будут внести частные участники концессии. В обмен на это они получают долю от эксплуатации платных автодорог в течение действия концессионного соглашения. В первую очередь закон предназначен для иностранных инвесторов.

Общая стоимость Западного скоростного диаметра составляет 83 млрд. рублей. Половину этой суммы предоставит концессионер, а треть расходов будет профинансирована из Инвестфонда. Остальное финансирование обеспечит городской бюджет. Действие концессионного соглашения рассчитано на 30 лет.

Стоимость трассы Москва – Санкт-Петербург оценивается в 6 млрд. долларов. Протяженность составит 43 км (15–58-й км со стороны Москвы).

Власти ставят одним из главных условий участия в конкурсе финансовую состоятельность концессионера. Компания обязана иметь опыт финансирования концессионных проектов, реализации крупных автодорожных проектов и эксплуатации на платной основе магистральных автомобильных дорог.

Все участники конкурса будут оцениваться по системе баллов. С победителями будет заключено концессионное соглашение. Предположительно, стоимость проезда по строящемуся участку дороги составит 1,5 рубля для легкового и 3 рубля для грузового транспорта.

Испанские корпорации не комментируют переговоры с Трансстроем. Но осведомленные источники Expansion утверждают, что члены делегации испанских строителей недовольны «жестким законодательством в сфере концессионных соглашений».

..............