Тимур Шерзад Тимур Шерзад Как приблизит победу новая группировка войск «Север»

В зоне специальной военной операции у ВС РФ появилась новая группировка войск – «Север». Что это – косметическое переименование, или предвестник очень плохих новостей для противника?

0 комментариев
Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

16 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

10 комментариев
22 декабря 2007, 18:00 • Общество

Открылся Ленинградский тоннель

Мэрия Москвы нанесла удар по пробкам

Открылся Ленинградский тоннель
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Антон Васецкий

К Новому году московские автовладельцы получат сразу два больших подарка в виде двух скоростных трасс. Первая из них уже заработала. Это тоннель на развязке Ленинградского и Волоколамского шоссе. В конце декабря должен открыться также первый участок Звенигородского проспекта, который сделает более удобным съезд на Новорижское шоссе. Благодаря этому количество пробок в Москве должно сократиться.

Общая длина Ленинградского тоннеля составила более 600 метров. В результате реконструкции на 2,5 метра увеличилась ширина его проезжей части, были усилены конструкции лотка, стен и перекрытий.

Когда эта программа будет завершена, Ленинградка фактически станет новой трассой

Для увеличения пропускной способности и возможности сооружения Волоколамского тоннеля здесь был построены два временных моста: один – автомобильный, а второй – для удобства перехода пешеходов через проезжую часть.

Завершение реконструкции тоннеля – лишь первый этап выведения Ленинградского шоссе на МКАД. Когда эта программа будет завершена, Ленинградка фактически станет новой трассой. Через канал у МКАДа рядом с уже имеющимся мостом поставят еще один и на каждом из них пустят одностороннее движение.

Также продолжится реконструкция и создание новых развязок на стыке Волоколамского и Ленинградского шоссе. А после того, как завершатся работы по созданию тоннелей на площади у Белорусского вокзала и Пушкинской площади, в центр города можно будет добраться в бессветофорном режиме.

Полностью завершить реконструкцию Ленинградского шоссе, начавшуюся полтора года назад, столичные власти обещают в 2009 году. Его пропускная способность должна увеличиться в полтора-два раза.

Стоит отметить, что проведение дорог и строительство новых развязок на этой трассе начало обсуждаться еще 10 лет назад, однако из-за отсутствия денег со стартом проекта столичные власти задержались.

Также на конец декабря запланировано открытие первого участка движения по Звенигородскому проспекту – от проспекта Маршала Жукова до Московской кольцевой автодороги.

По мнению мэрии, это значительно сократит автопоток по Кутузовскому проспекту, который считается правительственной трассой и упирается в Рублево-Успенское шоссе.

Все дорожные работы в Москве осуществляются в рамках транспортной стратегии , принятой мэрией еще два года назад. По данным департамента транспорта и связи Москвы, в городе имеется более 3 млн транспортных средств.

Ежегодный прирост городского парка достигает 200 тыс. единиц. Через 10 лет, учитывая устойчивую тенденцию увеличения, городской парк транспортных средств может возрасти до 5 млн единиц.

Помимо строительства новых отрезков дорог, с заторами на городских улицах сейчас борются с помощью системы контроля и управления транспортными потоками «СТАРТ».

Система действует еще с 60-х годов прошлого века и в теории позволяет собирать оперативные сведения о состоянии загрузки улиц и автоматически управлять потоками. «СТАРТ» включает в себя несколько десятков видеокамер, установленных на 10 магистралях города.

В ближайшем будущем установка датчиков параметров движения на всех кольцах и основных магистралях города продолжится. Также осуществляется разработка автоматизированной системы управления дорожным движением ТТК.

Еще одной мерой по избавлению Москвы от заторов правительство видит введение внутри Садового кольца платных парковок.

Сейчас рассматривается 90 станций метро, в районе которых можно построить «перехватывающие» охраняемые стоянки. Однако введение такой системы – довольно длительный процесс и, по опыту европейских стран, может занять до 25 лет.

Тем более, чтобы люди оставляли свои машины и пересаживались в общественный транспорт, нужно создать комфортабельные условия. Соответственно, необходимо развивать общественный транспорт, а на это нужны также время и деньги.

..............