Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
15 февраля 2006, 21:23 • Экономика

Дороги ждут инвесторов

Российские дороги спасут частные инвесторы

Дороги ждут инвесторов
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Евгения Плескова

15 февраля в РИА «Новости» состоялась пресс-конференция, на которой руководитель Росавтодора Олег Белозеров рассказал об итогах минувшего года и о планах развития дорожного хозяйства в 2006 году. В своем выступлении он говорил прежде всего о проблеме финансирования, улучшения качества дорожного строительства и снижения ДТП на дорогах России.

В минувшем году объем бюджетных средств составил более 250 млрд. рублей, однако этой суммы недостаточно для создания и поддержания развитой дорожной системы. На сегодняшний день протяженность федеральных дорог на такой огромной территории составляет 46,8 тыс. километров. Помимо нехватки дорожного полотна, особенности российского климата создают большие трудности для развития отрасли. Огромной проблемой нашей страны является переход «границ через ноль» (размораживание и оттаивание), поэтому не любое покрытие может выдержать перепады температур.

Деньги долго собираются, а потом куда-то пропадают и 30% всех ДТП на федеральных дорогах происходят из-за некачественного дорожного покрытия

Чтобы развивать дорожную сеть, необходимо 600-800 млрд. рублей в год. В зарубежной практике проблему финансирования решают либо с помощью системы целевых сборов (налоги на бензин, шины, продажу автомобилей) и федеральных дорожных фондов, либо с помощью денег, выделяемых напрямую из бюджета страны. К сожалению, системы целевых сборов в России пока нет, а бюджетных денег явно недостаточно. «Таким образом, при таком финансировании дорожная сеть в ближайшее время существенного развития не получит», – констатировал Белозеров.

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин прокомментировал ситуацию, заявив, что необходимо привлечение частных инвесторов, концессий, а также строительство платных дорог для разрешения данной проблемы.

Как известно, качество российских дорог оставляет желать лучшего. «Эта отрасль является самой воровской в любой стране мира», – отметил Похмелкин. По словам Белозерова, дорожным агентством разработана концепция повышения качества строительства, в которой предполагается создание Общественного совета, занимающегося вопросами контроля проектирования, инвестирования и хода строительных работ с начального этапа.

«К сожалению, везде, а особенно в отдаленных уголках, продолжает действовать советская система, деньги долго собираются, а потом куда-то пропадают. 30% всех ДТП на федеральных дорогах происходят из-за некачественного дорожного покрытия», – комментирует Похмелкин.

Согласно данным пресс-службы агентства, в 2005 году было отремонтировано около 800 особо проблемных участков и сооружено 50 км искусственного освещения дорог и мостов. В этом году намечено ликвидировать более 700 участков концентрации ДТП.

Крупными объектами работ в 2005 году стали строительство участков федеральной дороги «Амур» Чита – Хабаровск на территории Читинской и Амурской областей, а также строительство автомобильной дороги Адлер – Красная Поляна на участке 32 – 35 км с туннелем длиной 2,5 км. Среди приоритетных объектов нынешнего года были названы дальнейшие участки трассы Чита – Хабаровск, ликвидация грунтовых разрывов в Якутии, обход Санкт-Петербурга, Сочи и продолжение трассы «Урал», на которые будет направлено 80% всех средств.

Наиболее проблемными регионами в России в отношении состояния автомобильных дорог являются: Архангельская, Волгоградская, Читинская области, Республика Мордовия, Удмуртия, Хабаровский край. Хуже всего дело с дорожным строительством обстоит в Сибирском и Дальневосточном округах. Эти малонаселенные регионы, безусловно, нуждаются в хорошо развитой дорожной сети. В ближайшем будущем планируется строительство и реконструкция отдельных участков дорог от Якутска до Магадана и от Невера до Якутска, которые могут быть использованы для освоения ресурсов Якутии.

Кроме того, продолжается строительство территориальной автодороги Якутск – Вилюй – Сунтар – Мирный. Строительство этой дороги также позволит добывать полезные ископаемые Якутии. По данным, предоставленным заместителем начальника Управления строительства и проектирования автомобильных дорог Е. А. Носовым, в 2006 году на строительство и реконструкцию дорожных объектов в районах Сибири и Дальнего Востока будет выделено 7,6 млрд. рублей.

..............