Наталья Потемкина Наталья Потемкина Ключ от туалета как культурный феномен русской эмиграции

Широко известная дама-иноагент с болью пишет о том, что на культурных мероприятиях для покинувших Россию все плохо: звук в микрофоне некачественный, реверберация в помещении плохая, да и артист однажды опоздал на выступление потому, что 40 минут искал, у кого ключ от туалета.

0 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Расчеты на «договорнячок» провалились

Гипотетический «договорнячок» по Украине не выглядит ни обсуждаемым, ни даже сколько-нибудь возможным. Путин доведет до конца украинскую историю – и именно так, как изначально планировал. Дипломатическим путем – если получится. Военным – если придется.

10 комментариев
Ван Вэнь Ван Вэнь Зачем Евразии новая архитектура безопасности

Построение архитектуры евразийской безопасности в условиях многополярного ландшафта – это сложный проект, который требует скоординированного продвижения в трех измерениях: идеологии, институтах и действиях.

2 комментария
6 сентября 2006, 13:15 • Общество

Срок для «оборотней в погонах»

Суд вынес приговор по делу «оборотней в погонах»

Срок для «оборотней в погонах»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Николай Гуров

Сегодня Московский окружной военный суд вынес обвинительный приговор по делу генерала МЧС Владимира Ганеева и шести сотрудников МУРа, обвиняемых в коррупции. Ганеев обвинялся в совершении нескольких преступлений, в том числе в организации преступного сообщества, превышении должностных полномочий, фальсификации доказательств по уголовному делу о тяжком или особо тяжком преступлении.

«Суд установил, что вина подсудимых в инкриминируемых им преступлениях подтверждается показаниями свидетелей и материалами уголовного дела», - говорится в приговоре.

Высокопоставленные сотрудники силовых структур Ганеев, Тараторин, Лысаков и Самолкин создали организованную преступную группу

На скамье подсудимых - начальник управления безопасности МЧС РФ Владимир Ганеев, замначальника второй Оперативно-розыскной части (ОРЧ) при управлении уголовного розыска (УУР) ГУВД Москвы Евгений Тараторин, замначальника пятого отдела второй ОРЧ при УУР ГУВД Юрий Самолкин, а также сотрудники УУР ГУВД Москвы Николай Демин, Игорь Островский, Вадим Владимиров и Александр Брещанов, сообщает РИА «Новости».

По версии следствия, в 1997 году высокопоставленные сотрудники силовых структур Ганеев, Тараторин, Лысаков и Самолкин создали организованную преступную группу, в деятельности которой приняли участие сотрудники УУР ГУВД Москвы - Демин, Островский, Владимиров, Евстигнеев, Козар, Брещанов и ряд других лиц.

«В течение нескольких лет вплоть до момента задержания участники этой преступной группы вымогали у руководителей различных коммерческих предприятий крупные суммы денег, угрожая применением физического насилия, незаконным привлечением к уголовной ответственности и созданием препятствий в деятельности этих предприятий», - сообщали ранее в Генпрокуратуре.

Из материалов дела следует, что на полученные преступным путем средства участники преступного сообщества приобретали дорогостоящие объекты недвижимости, как в России, так и за рубежом, а также автомобили для себя и членов своих семей. «Только из банковских ячеек, арендованных на имя обвиняемых, в ходе обысков было изъято около 3 млн. долларов», - сообщили в Генпрокуратуре.

По данным следствия, участвовавшие в преступном сообществе сотрудники Уголовного розыска ГУВД Москвы, используя служебное положение, производили незаконные задержания граждан, подбрасывая им оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и наркотики.

В ходе прений сторон прокурор требовал приговорить Ганеева и Самолкина к 25 годам колонии, Демина - к 23, Тараторина, Островского и Владимирова - к 20, Брещанова - к 19 годам. Кроме этого, гособвинитель просил лишить их всех воинского звания, наград, а также права в течение трех лет занимать должности в правоохранительных органах.

В итоге военный суд приговорил Ганеева к 20 годам лишения свободы, а шестерым сотрудникам МУРа суд назначил наказание в виде заключения на срок от 15 до 20 лет. Согласно приговору, все осужденные будут отбывать наказание в колонии строго режима. Суд также лишил подсудимых госнаград и званий.

Никто из них, тем не менее, свою вину не признал. Выступая с последним словом, они попросили суд вынести оправдательный приговор.