Из всех теорий заговора, разъедающих мир на этой планете, мне больше всего нравится вариант с зелеными человечками. Повторю: не с вежливыми, а именно с зелеными.
Кто-то имеет наглость чипсовать твои мозги, дабы ты самолично порушил стены собственной крепости
Очень хочется, чтобы солидные ученые наконец доказали их существование всем тем, кто еще лично не созерцал летающих тарелок и потому не верит в их круговорот в нашей природе. И еще больше хочется, чтобы в самых диких выходках и в самых страшных злодеяниях рода людского виноваты оказались именно они.
Например, что-нибудь такое они распыляют в ноздри иммунно-ослабевшей части населения, чипсуют какие-нибудь нанотехнологии в мозги – и вот уже наливаются сталью глаза, уши воспринимают лишь один голос, не реагируя на остальные, и брат на брата лезет с ноутбуком, а сразу после – с топором.
Такой, знаете, эксперимент, вроде петушиных боев: стравили и наблюдают. Очень оказалось бы кстати такое объяснение: нас науськали, мы и натворили. Не сами, а токмо волею чуждой нам цивилизации... А то ведь невыносимо, как подумаешь: ни одного целого поколения без какой-нибудь войны. И никто не признается, что первый начал.
Некоторые ученые (причем даже не все британские) считают, что те, которые из тарелок, уже не первый век хулиганят на планете. Есть сведения, что многие из «их» хитрейших технологий были с успехом опробованы в древности и по сей день практикуются в упрощенном варианте.
Например, «падение крепости в осадном положении, методом иерихонских труб». Помните? Очень эффективная технология: люди ходят маршем мира вокруг осажденного города (вариант – страны) и дудят в дуду, хором и вразнобой, что-нибудь актуальное:
«Рубль капут. Гречка на исходе. Банки не кредитуют импорт. Ни хамона, ни пармезана. Дефицит. Цены в магазинах. В огороде бузина. Сажают многодетных матерей и священнослужителей! Идет-грядет тридцать седьмой! Каюк свободе и импортным лекарствам. Проблемы даже с Китаем. В Санкт-Петербурге каждый день банкротятся импортеры еды! Даже Крым не соглашается на поставки яблок и груш без предоплаты (ср. «Даже брюки, даже брюки убежали от тебя!»).
Пока одни ходят кругами и дудят на свежем воздухе, другие раздувают щеки и новости в печати:
«Все боятся, непонятно – Россия, что с ней будет?» – говорит директор оптового поставщика овощей и фруктов» (из одной российской газеты).
«Москва вымерла. По магазинам никто не ходит. Полупустые полки и пара полумертвых покупателей. На Цветном бульваре пусто. Решили идти к Пушкинской. Ни одного человека не попалось нам навстречу. Подчеркиваю – ни одного!» (из прогрессивного блога).
«О политике с мамочкой тоже поговорить очень любим...Всякий раз, как я ей звоню, она причитает: «Когда ты прекратишь ругать Путина? Он тебя убьет!»
Она и за Ходорковского (его она видела еще до посадки и дружит с ним) с Навальным очень переживает, но за них не так сильно, так как она все же моя мама, а не их» (из свежего интервью с передовым и прогрессивным политиком Немцовым).
Громче, дальше, мощнее: Москва опустела, мамочка боится Путина, редкие прохожие пугливо разбегаются и не отвечают на наши вопросы. И Крым и брюки больше не поставляют без предоплаты. Что будет с Россией?! – вопрошает «директор оптового поставщика овощей и фруктов».
И далее, в рифму, в той же тональности, пока осажденные не дадут слабину, не вслушаются, не вчитаются, не проникнутся и не примут дозу (а после риторики о судьбе России «директора оптового поставщика овощей и фруктов» не дать слабину просто невозможно).
И когда наконец вся эта симфония достигнет определенной кульминации, стены самой мощной крепости осыплются крошкой от одних внутренних судорог, депрессий и конвульсий, которым предастся население, прекратившее сопротивление и впавшее в отчаяние от бестолковых дудений и постоянного стресса. Только и всего.
Так оно и было с Иерихоном. Некоторыe ученыe (среди которых даже не все британские) уверены, что этот город именно так и пал в историю – лицом o брусчатку, от сильнейших вибраций, производимых неведомыми технологиями, которыми поделились с осаждающими те самые зеленые человечки из тарелок.
Еще некоторые ученые считают, что такие массовые мероприятия, как войны, испанский грипп или бубонная чума, нам тоже они занесли. Для удобства регулирования популяции методом как бы естественного отбора.
И вот здесь как раз самые пытливые и наблюдательные нашли наконец ту проруху, которая, по утверждению народной мудрости, имеется на каждую женщину преклонного возраста: страх.
Все самые хитроумные технологии, успешно разрушающие самые солидные фундаменты и постройки, проникают внутрь и чипсуются в мозгах через последовательно внедренный страх. Умело контролируемый страх. Рубль. Гречка. Банки. Предоплата. Мамочка и Путин. Яблоки и груши – вдруг не расцветут?! Пустая Москва, многодетные матери и священнослужители – на выход!
Далее – по прейскуранту, с результатом одной известной притчи о Чуме, которую встретил одинокий путник, бредущий из города в места отдаленные по каким-то своим, не интересным истории делам. Чума направлялась в город.– Всех скосишь, бесстыжая? – спросил путник.
– Куда мне столько? – устало возразила Чума. – Три тысячи возьму, и будя.
Через год, на обратном пути в город, путник снова пересекся с уходящей оттуда Чумой, слухи о безобразиях которой дошли до него в местах отдаленных.
– Что ж ты, подлая, – набросился с упреками путник, – обещала взять три тысячи, а выкосила весь город!
– Охолони, – спокойно сказала Чума. – Я взяла ровно столько, сколько обещала. Остальные умерли от страха...
Все-таки очень хотелось бы, чтобы в самых страшных злодеяниях на родной планете виноваты оказались те зеленые, с тарелок. И наша хорошо заземленная совесть обрела бы новый покой и солидный аргумент: мы не сами, нас научили. В конце концов, так устроен мир!
C другой стороны, как подумаешь, что кто-то (кто бы то ни был – эти с тарелок, госдеп или культполитпросвет) имеет наглость чипсовать твои мозги, дабы, доведенный страхом до кондиции, ты самолично порушил стены собственной крепости и отдал город на растерзание пустозвонам с дудками простейшей конструкции – честное слово, за державу обидно.
Раз так стараются, тужатся, выдувают медь – значит, знатная держава. Надо б удержать. Вот назло удержать! И тем, и этим.