Заставь либерала «Шарли» молиться

@ из личного архива

16 января 2015, 08:15 Мнение

Заставь либерала «Шарли» молиться

Будем «тщательно вычленять всех, кто не согласен быть «Шарли», перевоспитывать их и реинтегрировать в общество после перевоспитания». Пожалуйста, вдумайтесь.

Елена Кондратьева-Сальгеро Елена Кондратьева-Сальгеро

журналист (Франция), главный редактор парижского литературного альманаха «Глаголъ»

Вы, господа, напрасно ругаете Запад в целом (и французов в частности) за то, что они так поспешно отвлеклись от Донбасcа и с головой в омут ринулись оплакивать провокаторов от демократии и порицать спровоцированных от мракобесия.

Несогласных «быть Шарли» во Франции гораздо больше, чем потенциальных исламистов

Французы в частности (и Запад в целом) от Донбасса не отвлeклись: они попросту с самого начала к нему не привлекались. Их так насыщенно информировали, что они до сих пор толком не знают, что это, где и зачем.

Слишком много горящих точек одновременно: где Мосул, где Донбасс, кто ИГИЛ*, кто Мохаммед Юсуф. По данным скромного опроса среди граждан смешанных социальных категорий, на вопрос, знаете ли вы, что такое «Боко Харам», превалировали ответы: спортсмен из Камеруна, президент Венесуэлы, столица Республики Гондурас.

И в общем, конечно, ничего удивительного. Вы попробуйте опросить на ту же тему копошащихся рядом коллег по работе или даже своих домашних и насладитесь результатами, не отходя от кассы. Оно и нормально, своя хата, которая ближе к краю, ярче и горит.

Это было ожидаемо жалкое зрелище, бурно расхваливаемое на все лады. «И сразу во всей Франции стало «ша», все перекрасились, и все успокоились» (Фото: Maya Vidon-White/EPA/ТАСС)

Это было ожидаемо жалкое зрелище, бурно расхваливаемое на все лады. «И сразу во всей Франции стало «ша», все перекрасились и все успокоились» (Фото: Maya Vidon-White/EPA/ТАСС)

Слишком много горячих точек, совсем заморочили рукоприкладством рукопожатного обывателя, впихивая промеж развлекательных программ невнятные сводки новостей.

Пока какая-то сварливая Украина, «у берегов Белоруссии», рвалась к свободе и жгла покрышки, а демократические силы по всему миру насаждали разумное, доброе, скоротечное из грaнатометных комплексов летального воздействия, через горы и долины, к берегам Белоруссии, пришел Путин и взял Крым. С тех пор во всем были виноваты русские, и все было относительно понятно: кого винить, кого жалеть.

А теперь вон оно как повернулось, и полезли из мелькающих фактов неприятные очевидности, чисто черви из приличной с виду, но изъеденной до трухи антикварной находки. Некоторые дотошные западные журналисты, извращенные русской пропагандой, все-таки выяснили, где это все, отыскали на карте и полезли, вслед за Путиным.

Теперь то там, то здесь мелькают совсем уже непонятные репортажи, сея смуту и сомнение – недоброе и, дай Бог, не вечное. Нельзя же жить в таком абсолютном сумбуре: если не русские, то кто?!

Но Донбассом проникнутся еще не скоро, на повестке дня опять защита демократии, теперь уже в местах не столь отдаленных: оказалось, что давно уже тлела собственная хата, и не с краю даже, а ровно посередь.

И в этот раз надежда на то, что те самые пожарные-пироманы (читайте: весь левый блок Франции), которые и дали этому пламени свободно разгореться, уже не посмеют отрицать наличие и степень распространения огня – вспыхнула с событиями в Charlie Hebdo и угасла на воскресной клоунаде в Париже.

Это было ожидаемо жалкое зрелище, бурно расхваливаемое на все лады. Дабы не тратить собственных лишних слов, займу чужие, замечательно подходящие: «И сразу во всей Франции стало «ша», все перекрасились и все успокоились».

«Национальное единство» превыше всего. Оно победило (читай, побродило по улицам столицы) и напугало всех врагов (читай, показало им кукиш в кармане). Теперь мы точно знаем, что мы едины, непобедимы и так далее. Кошмар истек. Жизнь снова хорошеет.

Какие меры примем, дабы не повторилось впредь? А вот: будем «тщательно вычленять всех, кто не согласен быть «Шарли», перевоспитывать их и реинтегрировать в общество после перевоспитания».

Пожалуйста, вдумайтесь. Это не моя бредовая интерпретация, это цитата французской журналистки Натали Сен-Крик, между прочим даже не в прямом эфире.

Это хорошо продуманное и далеко метящее заявление. И между прочим подхваченное и уже воплощаемое в идею сопротивления всем «темным силам», включая «традиционные ценности».

Если вдуматься, несогласных «быть Шарли» во Франции гораздо больше, чем потенциальных исламистов, и эти самые несогласные никакого отношения не имеют ни к какой дискриминации, включая антисемитизм, который вам тоже запросто налепят на грудки за нежелание «быть Шарли» – то есть попросту пошло и дико высмеивать чужие чувства.

Значит ли это, что вам хочется убивать с вами не согласных, что вы поощряете зверские убийства свободолюбивых людей?...

А вот доказывая это, возможно, вам скоро придется основательно попотеть. Вас следует вычленить и перевоспитать. В специально обустроенных для этого заведениях... Все когда-то где-то начиналось и обустраивалось. И все – с далеко идущей идеей «национального единства». Разве не похоже?

А вы говорите, Донбасс... Я вот уверена, что в Донбассе они отобьются и победят. Потому что знают, за что умирают.

У нас гораздо хуже. «У нас Троцкий!» То бишь «Шарли». Что, в общем, одно и то же. Если хорошенько присмотреться к либералам всех мастей.

Заставь либерала «Шарли» молиться – он всех зашибет...

* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ

..............