Напишу не про Украину, а про российскую оппозицию.
Андрей Песоцкий верно подметил: «Просели практически все российские молодежные движения (вне зависимости от околокремлевского или оппозиционного окраса), связанные с брутальными субкультурами.
Казалось бы, участники «русских маршей» должны были сотнями и тысячами оказаться на Украине или хоть как-то реагировать на происходящее, совершая мужские поступки, однако в среде российских добровольцев вся эта публика оказалась представлена крайне слабо.
Не получились ни защитники независимого Донбасса, ни даже его враги из активистов ЗОЖ-движения, идеально прокаченных турникменов, поклонников боев без правил, охотников за педофилами.
Если у кого-то имеется другая информация – делитесь, заберу свое мнение назад.
Вице-премьер ДНР Андрей Пургин между тем в интервью КП говорит, что одними из первых там появились нацболы. Потом, мы в курсе, «баркашовцы» – старая, казалось бы, гвардия, оставшаяся не у дел. У дел нынче другие ребята.Возможно, всё потому, что всемером загонять негра или бодаться с азербайджанцами в темных переулках – это, может, и риск, но из этих занятий что-то путное редкое вырастает.
Вывод неприятный и самонадеянный, но мы его все-таки сделаем: русского националистического движения – как хоть сколько-нибудь упорядоченной системы – нет. Крылов есть, Холмогоров, прочие. А движения – нет.
В России – нет. А на Украине – есть.
Источник: Блог Захара Прилепина