Основная часть мусульман Узбекистана придерживается «религиозного минимализма», но, оказавшись в качестве трудовых мигрантов за границей, они ищут новые формы коммуникаций с себе подобными.
20 комментариевГлава ОАК заявил об отсутствии перспектив у Ту-204
Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян заявил в пятницу, что не видит коммерческих перспектив у самолетов Ту-204.
По словам Погосяна, у Ту-204 более десятка модификаций, но «нет серийного производства этих самолетов». «За 20 лет произведено 50 самолетов Ту-204. По два-три в год. Есть ли будущее у такого самолета? Я не вижу перспективу несерийного продукта»,- сказал он в ходе проходящего авиасалона «Аэро Индия 2013», передает ИТАР-ТАСС.
Президент ОАК пояснил, что в основном приобретает данный самолет Управление делами президента и другие госзаказчики. «Для того, чтобы поддерживать такие программы, как Ту-204, Ил-96 нужен госзаказ, - отметил он. - Частного гражданского рынка для этих самолетов нет».
Ту-204 - российский среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в конце 80-х - начале 90-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Первый полет совершен 2 января 1989 года, в коммерческой эксплуатации с 1995 года. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года и на КАПО имени С.П.Горбунова в Казани.
29 декабря 2012 года самолет Ту-204 компании Red Wings выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Внуково и развалился на части. Обломки выбросило на Киевское шоссе. Жертвами катастрофы стали пять человек из восьми находившихся в самолете. На борту был только экипаж.