Том Хэнкс объявил о своем решении покинуть США после победы Дональда Трампа. Этот политический жест подчеркивал несогласие актера с новым руководством сверхдержавы. Однако уже через два дня после отъезда Хэнкс вернулся в Штаты, объяснив это фразой: «Хлопать дверью – не в моих правилах». Ну, ок.
16 комментариевВышла несостыковка
Мать с больным ДЦП ребенком не пустили в самолет во Внуково
Женщину с больным ДЦП ребенком, следовавшую из Львова в Мурманск с пересадкой в Москве, не пустили на борт самолета «ЮТэйр». Стороны оправдываются: в авиакомпании говорят, что женщину по неизвестным причинам спецмобиль аэропорта привез к трапу без прохождения паспортного контроля; представители Внуково утверждают, что действовали по согласованию с авиакомпанией.
В понедельник стало известно об инциденте в аэропорту Внуково: женщину с больным ДЦП ребенком не пустили на борт самолета авиакомпании «ЮТэйр».
В Львове рейс по неизвестным нам причинам значительно задержался, поэтому пассажирки все равно не успели бы на воскресный рейс
Для больного ребенка потребовался спецтранспорт для переезда из здания аэропорта к самолету, и уже перед самой посадкой, по словам очевидцев, компания «ЮТэйр» отказала пассажирам в перевозке. В качестве причины указывалось то, что женщина с ребенком не прошли таможенные процедуры, о которых их не предупредили, посадив в спецавтотранспорт. Когда они вернулись в здание аэропорта, самолет ушел на взлетную полосу и улетел, передает «Эхо Москвы».
«То, как произошедший инцидент преподносится в СМИ, не соответствует действительности. Женщина с ребенком следовала из Львова в Мурманск с пересадкой в Москве. Во Львове рейс по неизвестным нам причинам, может быть, погодным, значительно задержался, поэтому пассажирки все равно не успели бы на воскресный рейс Москва – Мурманск», – заявила газете ВЗГЛЯД представитель авиакомпании «ЮТэйр» Елена Галанова.
Галанова отметила, что каких-либо претензий к компании женщина не предъявляла: «Единственное ее беспокойство было связано с тем, что из-за смены рейса у нее возникнет проблема с проездом до места жительства. Дело в том, что она договорилась со своим знакомым, что он ее с дочкой бесплатно довезет до дома. Но авиакомпания решила уже и эту проблему: с нашим представительством в аэропорту Мурманска есть договоренность, что они предоставят женщине бесплатный транспорт и отвезут, куда она скажет. Сейчас мать с дочкой находятся в гостинице в ожидании рейса Москва (Внуково) – Мурманск ЮТ 577, который состоится в 22.10 (время московское)», – сказала представитель «ЮТэйр».
По ее словам, в воскресенье из Львова в Москву прилетела группа из 21 человека, состоящая из детей с ограниченными возможностями и сопровождающих их взрослых.
- Российских инвалидов не пустили на борт самолета ФРГ
- Московский океанариум увидел угрозу в детях-инвалидах
- Михаил Кондратьев: Отношение к инвалидам надо воспитывать
- В Петербурге перестали пускать в метро инвалидов
- Вынесено решение по иску Обиуха против "Сибири"
«Специально для них во Внуково был вызван спецтранспорт. Дальше эта группа должна была разлетаться в разные города – Самару, Мурманск, Санкт-Петербург, Иркутск и Нижний Новгород. Но, опять же, из-за того, что самолет из Львова опоздал, часть из них потеряла стыковку. Всех оставшихся пассажиров сразу же зарегистрировали на следующие рейсы до нужных им городов. После чего всех разместили в гостинице и предоставили им питание», – заверила Галанова.
Сотрудник «ЮТэйр» также прокомментировала информацию о том, что причиной, по которой женщину и ребенка не пустили на борт самолета, стало то, что они не прошли таможню.
«В случаях, когда нашими рейсами следуют пассажиры с ограниченными возможностями, мы действуем по следующей схеме: в аэропорт передаются сведения о количестве пассажиров на борту, для тех, кому необходимо, заказываем спецтранспорт. Дальше, так как этот рейс был международный, все должны были пройти паспортный контроль. К сожалению, по не зависящим от нас причинам аэробус довез женщину с ребенком сразу к трапу самолета. Экипаж самолета никаким образом не мог пустить на борт тех, кто не прошел контроль, такие действия строго наказуемы», – сказала Елена Галанова.
Она отметила, что сейчас выясняются обстоятельства, по которым женщину с ребенком подвезли сразу к трапу. «Произошла какая-то несогласованность действий, мы сейчас выясняем причину. Таких проблем никогда не было, все отработано давно. Почему на этот раз произошла такая ошибка, неизвестно. Но еще раз подчеркну, если бы даже все было сработано по правилам, эти два пассажира в любом случае не успели бы на свой рейс», – сказала представитель авиакомпании.
В свою очередь представитель аэропорта Внуково Елена Крылова заявила, что доставление пассажиров к самолету осуществлялось строго по договоренности с авиакомпанией.
«Больше всего пассажиров, прилетевших из Львова, улетали в Самару. Зная об этом, авиакомпания в порядке исключения попросила провести регистрацию этих людей на борту. В случае с пассажирами на Мурманск их тоже подвезли к самолету по договоренности с компанией. Их пытались успеть посадить. Отмечу, что авиакомпания «ЮТэйр» обслуживает себя автономно в аэропорту, есть своя сервисная служба», – сказала газете ВЗГЛЯД Крылова.
Между тем стало известно, что инцидент с задержанием в аэропорту женщины с больным ДЦП ребенком проверит транспортная прокуратура. «По данному факту организована проверка. Выясняются все обстоятельства произошедшего», – сказал РИА «Новости» представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.
Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов также заинтересовался произошедшим: «Астахов взял на личный контроль ситуацию, сложившуюся в аэропорту Внуково. Представитель уполномоченного связался с авиакомпанией «ЮТэйр» и выяснил, что на рейс не попала целая группа, все они, в том числе и заявитель с ребенком, размещены в гостинице и обеспечены горячим питанием», – сообщается на сайте детского омбудсмена.
Депутат Госдумы инвалид-колясочник Владимир Крупенников, комментируя инцидент, отметил, что в России действительно существует проблема с перевозкой инвалидов.
«Подобные случаи не часто, но случаются. Нельзя, впрочем, однозначно сказать, что всегда такие инциденты происходят по вине авиакомпании. Службы московских аэропортов работают довольно четко, всегда выделяется сопровождающий, без очереди проводится паспортный, таможенный контроль. Если человек совсем слабенький и не может сам передвигаться, то работает медпункт. Но то, что проблема с перевозкой инвалидов существует и ее необходимо решать, – это факт. И в Госдуме этому вопросу уделяется большое внимание, вносились даже поправки в воздушное законодательство», – сказал газете ВЗГЛЯД Крупенников.