Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

11 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

15 комментариев
11 сентября 2009, 20:22 • Экономика

Авиакомпании на вылет

Росавиация предупредила 11 перевозчиков

Авиакомпании на вылет
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Тимур Мухаматулин

Росавиация выразила недовольство работой 11 авиакомпаний. Они должны расплатиться с долгами и внести необходимые суммы в Пенсионный фонд. Эксперты считают, что в ближайшее время у этих компаний лицензии отобраны не будут − их долги реструктурированы. Однако прогнозировать будущее авиационной отрасли трудно − негативный опыт альянса AirUnion еще не забылся.

Росавиация вынесла предупреждение 11 авиакомпаниям, работающим в России. Об этом сообщает РИА «Новости».

Исключать отзыва лицензий нельзя

По данным агентства, перевозчики предупреждены из-за задолженностей перед Пенсионным фондом и за аэронавигационное обслуживание.

Среди нарушителей – «ГТК «Россия», «Татарстан», «Аэрофлот-Дон», «Аэрофлот-Норд», «ВИМ-Авиа», «Владивосток-Авиа» и SkyExpress.

О том, что Росавиация сегодня назовет перевозчиков, которых могут лишить лицензии, было известно заранее.

Помимо мирового финансового кризиса, который привел к падению числа пассажиров на 16,5%, дополнительным поводом для ведомства стало прекращение работы КД-Авиа.

Напомним, калининградский авиаперевозчик, соединявший калининградский эксклав с Россией, 1 сентября прекратил продажу билетов на свои рейсы. 5 сентября последние суда с желто-сине-белой раскраской поднялись в небо. Компания не смогла получить государственную помощь в размере 4 млрд рублей. Более того, в Арбитражный суд было подано заявление о ее банкротстве.

Эксперты считают, что пока оснований для беспокойства о будущем названных 11 компаний немного.

«Исключать отзыва лицензий у перечисленных перевозчиков нельзя, но в то же время стоит заметить, что пока их финансовое положение не аховое, долги реструктурируются, иски кредиторы пока не подают», − утверждает главный редактор «Авиапорта» Олег Пантелеев.

При этом на фоне общего спада в отрасли и проблем у конкретных авиаперевозчиков не стоит ожидать волны консолидаций на этом рынке. «Лицензирование на внутренних рейсах отменено, кроме того, пока компании активно используют иные формы сотрудничества – такие, как совместные рейсы», − рассказал ВЗГЛЯДу Пантелеев.

Кроме того, по словам эксперта, перевозчиков останавливает негативный опыт AirUnion. Напомним, под таким названием при государственной поддержке была предпринята попытка объединения нескольких проблемных авиакомпаний на основе KrasAir. AirUnion запутался в долгах, а пассажиры компании стали героями новостных выпусков, проводя долгие часы в аэропортах.

Однако проект закончился провалом – создать новую компанию «Росавиа» пока не удалось.

..............