Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевНе хватает денег на дорогу
На трассу Чита - Хабаровск не хватает денег
Графики строительства федеральной автодороги Чита – Хабаровск, по-видимому, снова будут сорваны. В четверг строящийся участок трассы «Амур» в районе Биробиджана посетил полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев в ходе поездки в Еврейскую автономную область. Трассу строят слишком медленно, заявил Ишаев. Между тем объекты, строящиеся к саммиту АТЭС в 2012 году, возводятся с соблюдением сроков. Даже с опережением.
Дальневосточный полпред президента Виктор Ишаев озабочен срывами графика строительства федеральной автодороги Чита – Хабаровск («Амур»), строящийся участок которой в районе Биробиджана он посетил в четверг во время поездки в Еврейскую автономную область
Считаю, что необходимы меры прокурорского контроля, мы также будем подробно разбираться со сложившейся ситуацией
Ишаев пришел к выводу, что из-за недофинансирования трасса может быть сдана позже запланированного.
«Дорогу Чита – Хабаровск должны были сдать в этом году. У меня нет уверенности в том, что мы ее сделаем в этом или следующем году. На 2010 год этих работ нет в бюджете, нет в программе, есть только обещания Министерства транспорта и строителей. На следующий год остается 634 км – это очень много», – приводит его слова «Интерфакс».
Полпред намерен задействовать прокуратуру и доложить о ситуации Дмитрию Медведеву. «Считаю, что необходимы меры прокурорского контроля, мы также будем подробно разбираться со сложившейся ситуацией и докладывать об этом президенту», – подчеркнул Ишаев.
- Левитин предложил плату за проезд
- Стратегией по бездорожью
- На платные дороги деньги найдутся
- Власти займутся дорогами
Напомним, недовольство ходом строительства дороги Чита – Хабаровск в ходе пребывания на Дальнем Востоке выразил премьер-министр Владимир Путин. Изначально трассу планировали сдать в эксплуатацию к августу 2008 года, а затем эти сроки неоднократно переносили. Министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что стройка трассы Чита – Хабаровск закончится в 2010 году.
Впрочем, еще в начале 2009 года Левитин заявлял, что, несмотря на финансовый кризис, строительство «Амура» не будет приостановлено, поскольку трасса «обеспечивает дополнительные рабочие места и имеет для региона и страны стратегическое значение».
Если строительство дороги пострадало из-за недофинансирования, то расходы на подготовку саммита АТЭС (40,4 млрд рублей) не сокращались.
Виктор Ишаев ранее отметил позитивную динамику в строительстве объектов саммита АТЭС, который пройдет в столице Приморья в 2012 году.
«Есть изменения в лучшую сторону. Если говорить об аэропортовом комплексе, то уже назначен ответственный – один из заместителей министра транспорта. Есть четкая картина, утверждены графики», – сказал Ишаев журналистам по итогам совещания, на котором рассматривался ход подготовки города к саммиту.
Ранее он говорил, что для координации работы по реконструкции аэропорта Владивостока, где имеется ряд заказчиков и подрядчиков, необходим единый контролирующий орган.
Остался доволен полпред и темпами строительства мостовых переходов через бухту Золотой рог и пролив Босфор Восточный.
«Очень приятно, что они (работы) идут в срок, даже с опережением. Это уникальные сооружения, качественно отработали проектанты, я думаю, это будет прекрасное сооружение, которое будет украшать Владивосток и весь Дальний Восток», – подчеркнул он.
Напомним, подготовка к саммиту АТЭС взята председателем правительства РФ Владимиром Путиным под особый контроль. Речь идет о персональной ответственности руководителей за соблюдение качества работы. Главная задача – возвести все проекты в срок. Особенно это касается именно мостовых переходов.