Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
8 декабря 2008, 19:58 • Экономика

Власти займутся дорогами

Власти займутся дорогами
@ Артем Коротаев/ВЗГЛЯД

Tекст: Наталья Журавлева

Премьер-министр России Владимир Путин утвердил транспортную стратегию России на период до 2030 года. Реализация стратегии будет проходить в два этапа: первый этап, рассчитанный до 2015 года, предполагает завершение модернизации транспортной системы, второй – ее интенсивное, инновационное развитие. Стратегия предусматривает привлечение средств субъектов РФ и частных инвесторов. При этом общий объем финансирования составит 170 трлн 581 млрд рублей.

Председатель правительства Владимир Путин своим распоряжением 1734-р от 22 ноября 2008 года утвердил транспортную стратегию России на период до 2030 года, сообщила в понедельник пресс-служба Кабинета министров. Путин поручил Минтрансу совместно с Минэкономразвития, Минрегионом, Минпромторгом и ФСТ России и с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти обеспечить реализацию транспортной стратегии.

Стратегия предусматривает в 2010–2015 годах строительство и реконструкцию около 8 тыс. километров автомобильных дорог общего пользования федерального значения

Распоряжением рекомендовано органам исполнительной власти субъектов РФ в пределах своей компетенции при формировании региональных программ развития предусматривать меры по реализации мероприятий, предусмотренных транспортной стратегией РФ на период до 2030 года.

Газета ВЗГЛЯД уже писала, что стратегия призвана решить накопившиеся «дорожные» проблемы. Как ранее отмечал премьер, нынешнее состояние транспортной системы «явно отстает от растущих потребностей экономики страны». По его мнению, Россия должна не только избавиться от «медвежьих углов», куда нет доступа автотранспорту, но и решить проблему хронической перегрузки отечественных дорог.

Реализация стратегии будет проходить в два этапа: первый этап до 2015 года предполагает завершение модернизации транспортной системы методами целевого инвестирования и «расшивки» узких мест и переход к ее системному комплексному развитию по всем ключевым направлениям. Второй этап, рассчитанный на 2016–2030 годы, предполагает интенсивное, инновационное развитие транспортной системы по всем направлениям для обеспечения инновационного социально-ориентированного пути развития России.

Стратегия предусматривает в 2010–2015 годах строительство и реконструкцию около 8 тыс. километров автомобильных дорог общего пользования федерального значения, в том числе 3,5 тыс. километров автодорог, входящих в состав международных транспортных коридоров.

Кроме того, за пять лет должно быть построено и реконструировано 1,9 тыс. километров платных автомагистралей и скоростных дорог, в том числе скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург, а также Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области.

В 2016–2030 годах также предусматриваются строительство и реконструкция более 7 тыс. км автомобильных дорог, формирующих систему платных автомагистралей и скоростных дорог.

Как пояснял министр транспорта РФ Игорь Левитин, это делается с целью привлечения внебюджетных инвестиций, «чтобы эти дороги могли обеспечить пропускную способность», сказал министр.

Особое внимание уделяется железнодорожному транспорту, который страдает из-за большого числа так называемых узких мест. Согласно стратегии к 2030 году должно быть построено 20 730 километров новых железнодорожных линий, из них протяженность скоростных железнодорожных линий к этому времени может составить более 10 тыс. километров, а высокоскоростных – более 1 500 километров.

В последние годы проблемы отрасли неоднократно обсуждались в правительстве, по итогам этих обсуждений были приняты первоочередные решения о развитии транспортной системы – утверждена соответствующая федеральная целевая программа с объемами финансирования 13,5 трлн рублей до 2015 года (в том числе за счет федерального бюджета – почти 5 трлн рублей).

Отметим, что стратегия до 2030 года предусматривает привлечение средств субъектов РФ и частных инвесторов. Речь идет о транспортных коммуникациях, необходимых для освоения месторождений полезных ископаемых, формировании новых промышленных центров. Общий объем финансирования реализации стратегии составит 170 трлн 581 млрд рублей, из них 39 трлн 127 млрд рублей выделит федеральный бюджет, 23 трлн 907 млрд рублей – субъекты РФ. Поступления из внебюджетных источников должны составить 107 трлн 547 млрд рублей.

Однако эксперты полагают, что транспортную проблему необходимо решать комплексно. «Может случиться, что исключительно денежными вливаниями здесь обойтись не удастся», – сказал ВЗГЛЯДу аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. По его мнению, важно предусмотреть налоговые льготы, развитие необходимой инфраструктуры.

Впрочем, все это еще может найти свое отражение в стратегии.

..............