Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевНа платные дороги деньги найдутся
Иванов: Платные дороги будут инвестироваться
Заместитель председателя правительства Сергей Иванов на коллегии Министерства транспорта, посвященной итогам 2008 года, сказал, что, несмотря на кризис, планы по финансированию транспортной системы РФ принципиальной корректировке не подвергнутся. Среди приоритетов остаются проекты на условиях государственно-частного партнерства. В частности, строительство платных дорог, от финансирования которых инвесторы не отказываются.
«Приоритетными должны стать проекты общегосударственного значения, в том числе реализуемые на условиях государственно-частного партнерства. Одновременно считаю необходимым подчеркнуть, что, несмотря на некоторое снижение бюджетных ассигнований, наши планы принципиальной корректировке не подвергаются», – сказал Иванов.
- Катком по дорогам
- Власти займутся дорогами
- Левитин предложил плату за проезд
- Девелоперы выходят на дорогу
Он назвал приоритетные проекты. Во-первых, это строительство платных дорог. Во-вторых, проекты по созданию инфраструктуры для подготовки проведения Олимпиады в Сочи. В-третьих, строительство объектов при подготовке к форуму АТЭС.
По поводу платных дорог Иванов сказал, что, несмотря на кризис, задуманные проекты не останутся без финансирования. В частности, речь идет об участках платных дорог Москва – Санкт-Петербург и Москва – Одинцово.
В прошлом году были подписаны концессионные соглашения на право финансирования этих проектов. «Инвесторы подтверждают свою готовность финансировать эти проекты. В ближайшее время дороги будут строиться», – цитирует вице-премьера «Интерфакс».
В свою очередь министр транспорта Игорь Левитин добавил к списку Иванова еще несколько пунктов. По его мнению, нужно сохранить финансирование поддержания существующей инфраструктуры для реализации проектов на условиях государственно-частного партнерства.
Приоритетными также являются проекты, имеющие социальное значение, такие как автодорога Чита – Хабаровск, автомобильно-железнодорожный паромный комплекс Усть-Луга – Балтийск, а также морской пассажирский терминал на Васильевском острове (Санкт-Петербург).
Иванов отметил, что государственное финансирование транспортного комплекса страны в 2008 году было увеличено на 42% – до 421 млрд рублей. «В прошлом году госфинансирование транспортного комплекса было увеличено на 42% и составило 421 млрд рублей», – сказал он.
«Есть риск, что проекты строительства платных дорог свернутся, – отмечает аналитик «Банка Москвы» Михаил Лямин. – Но, с другой стороны, это долгосрочные проекты, речь ведь идет даже не о 2009 годе. Поэтому, скорее всего, просто будут сдвинуты сроки реализации: строительство приостановят на какое-то время, а потом, когда кризис закончится, возобновят. Пусть сейчас это и дорогостоящие проекты, но понятно, что они окупятся в будущем».