Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевМашины тормозят
Производство авто продолжает падать
Производство легковых автомобилей в России продолжает падать. За январь-июль оно сократилось на 59,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 350 тыс. штук. При этом производство легковых автомобилей иностранных брендов упало на 53,2%. Некоторые предприятия полностью остановили выпуск автомобилей. Отечественных моделей легковых автомобилей за прошедшие семь месяцев изготовлено на 36,3% меньше, чем в 2008 году.
Производство легковых автомобилей иностранных брендов сократилось в России за семь месяцев 2009 года на 53,2% до 163,9 тыс. машин. Об этом говорится в сообщении Минпромторга.
Отечественных моделей легковых автомобилей в январе-июле 2009 года изготовлено 185,1 тыс. штук
Предприятия, работающие в режиме «промышленной сборки», изготовили за отчетный период 114,2 тыс. машин, или 53,3% к уровню прошлого года.
При этом увеличили производство ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» на 44,6% (3,1 тыс. штук) и «Фольксваген Рус» – на 13,4% (29,4 тыс. штук).
Общее производство легковых автомобилей в январе–июле 2009 года сократилось на 59,4% по сравнению с январем–июлем 2008 года и составило 350 тыс. штук.
АвтоВАЗ к январю–июлю 2008 года снизил производство на 37,6%, ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» – на 4,6%, ООО «АК «ДЕРВЕЙС» – на 9,3%, ООО «Дженерал Моторз Авто» – на 21,3%, ОАО «ИжАвто» – на 26,5%, ОАО «УАЗ» – на 37,4%, Группа компаний «АВТОТОР» – на 57,2%, ОАО «Автофрамос» – на 60,6%, ЗАО «Форд Мотор Компании» – на 65,5%.
На предприятиях ООО «Дженерал Моторз Авто» и ООО «АК «ДЕРВЕЙС» в июле легковые машины не выпускались.
- Иномарки стали отставать
- «Прогнозы ухудшаются»
- Авторынок встал на полдороге
- Машины в Россию не едут
- Автопром буксует
Отечественных моделей легковых автомобилей в январе–июле 2009 года изготовлено 185,1 тыс. штук (36,3% к аналогичному периоду 2008 года).
Производство грузовых автомобилей в январе–июле 2009 года составило 48,8 тыс. штук. Падение производства грузовых автомобилей произошло почти на всех предприятиях. Грузовых автомобилей иностранных моделей за январь–июль 2009 года изготовлено 3,2 тыс. штук (43,5% к соответствующему периоду 2008 года).
Напомним, в январе–апреле текущего года производство легковых автомобилей в России составляло 183 тыс. штук. Выпуск автомобилей иностранных брендов в январе–апреле 2009 года составил 92 тыс. штук. Производство легковых автомобилей в январе–мае 2009 года по сравнению с аналогичным показателем годом ранее сократилось на 61,5%.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, снижение продаж автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за первое полугодие 2009 года составило 49% (763 тыс. 926 машин) по сравнению с тем же периодом 2008 года.
За январь–июль, по данным Росстата, выпуск легковых автомобилей сократился на 59,4% до 350 тыс. штук, грузовых автомобилей – на 71,2% до 48,8 тыс. штук, автобусов – на 61% до 16 тыс. штук.
Сокращение производства вызвано падение продаж. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июле продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в годовом выражении снизились на 58%.
В июне российский авторынок сократился на 56%, а в целом за первое полугодие – на 49%.
Минпромторг ранее прогнозировал падение продаж за год на 60%. По оценкам PricewaterhouseCoopers, авторынок сократится на 50–60%, сама АЕБ ждет его снижения на 42%.