Том Хэнкс объявил о своем решении покинуть США после победы Дональда Трампа. Этот политический жест подчеркивал несогласие актера с новым руководством сверхдержавы. Однако уже через два дня после отъезда Хэнкс вернулся в Штаты, объяснив это фразой: «Хлопать дверью – не в моих правилах». Ну, ок.
0 комментариевChrysler забуксовал в суде
Сделка Chrysler и Fiat заблокирована
Продажа автоконцерна Chrysler итальянскому Fiat заморожена Верховным судом США. Решение принято по иску группы потребителей и пенсионных фондов из штата Индиана, которые полагают, что сделка не соответствует законодательству о банкротстве, нарушает права кредиторов и освобождает Chrysler от ответственности за качество производимой продукции. О том, когда возобновятся слушания, неизвестно, но если сделка с Fiat не состоится, Chrysler может быть ликвидирован.
Верховный суд США приостановил продажу Chrysler итальянскому Fiat «до следующего распоряжения». Есть несколько объяснений решения, принятого судьей Рут Бейдер Гинзбург, пишет The Washington Post.
- Смерть иконы капитализма
- Fiat разъехался с Opel
- В США автомобильная депрессия
- General Motors и Chrysler заправились
Одно из них заключается в том, что отсрочка предоставит суду время на то, чтобы изучить возражения, поступившие за выходные.
Напомним, ранее суд одобрил продажу Chrysler. Тогда не согласные с условиями сделки кредиторы получили время до понедельника для подачи исков.
В итоге сделку начали оспаривать пенсионные фонды из штата Индиана, владеющие долгами автокомпании на 42,5 млн долларов из общей их суммы в 6,9 млрд долларов. По их мнению, заключение сделки с Fiat вступает в противоречие с многочисленными законами.
Фонды Индианы утверждают, что сделка может нарушить права необеспеченных кредиторов. Также представители фондов говорят, что схема продажи не соответствует законодательству о банкротстве и позволяет казначейству незаконно использовать миллиарды долларов в рамках правительственной программы помощи финансовому сектору – TARP.
Потребительские группы также присоединились к обращению. Они заявили, что не согласны с продажей Chrysler, поскольку она освободит компанию от ответственности за качество выпускаемой продукции.
Chrysler и американское правительство, в свою очередь, утверждают, что никакие законы не были нарушены и «каждый пенни» от доходов продажи пойдет к кредиторам.
Предполагается, что 68% компании будет контролировать профсоюз автопромышленников (United Auto Workers) и его фонд медстрахования.
Fiat достанется 20%, правительства США и Канады будут иметь контроль над остальными 12%.
Chrysler и ее партнерам нужно успеть завершить сделку до 15 июня, так как после этого срока Fiat может выйти из альянса. Сделка по продаже Chrysler предполагает выделение американскими и канадскими властями кредитов на 2 млрд долларов. Если слияние с Fiat не состоится, американская компания может быть ликвидирована.