Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной. И то, что не удалось в шестидесятых, может вполне обрести новую жизнь.
5 комментариевВсе ниже, и ниже, и ниже
Продажи легковых автомобилей упали на 47%
Первый квартал 2009 года продемонстрировал нарастающее снижение продаж автомобилей в России. В марте текущего года продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта упали на 47%. Среди причин снижения эксперты называют недостаточность кредитных ресурсов, высокие процентные ставки по кредитам, девальвацию рубля и повышение таможенных пошлин. К концу года, по прогнозам чиновников, снижение продаж может составить 60%.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились в марте 2009 года по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года на 47%, или на 119 778 штук, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Падение рынка в 2009 году может составить до 60% по сравнению с 2008 годом
Согласно отчету АЕБ в марте текущего года было реализовано 135 446 автомобилей иностранных и отечественных марок, передает «Интерфакс».
При этом продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в I квартале 2009 года снизились на 40%.
«Первый квартал этого года продемонстрировал продолжающееся и нарастающее снижение продаж автомобилей в России по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Причины данного серьезного падения рынка уже были отмечены нами ранее – ограничение доступности кредитных ресурсов, высокие процентные ставки по кредитам, девальвация рубля и повышение таможенных пошлин, в совокупности повлекшие за собой повышение цен, объявленное недавно многими марками», – сказал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, передает ПРАЙМ-ТАСС.
- «Нива» за 25 млрд рублей
- Обама обезглавил GM
- Будем ходить пешком
- Daimler становится арабским
Как сообщала АЕБ ранее, в феврале текущего года продажи автомобилей снизились на 38%, или на 83 836 штук, по сравнению с тем же периодом в 2008 году.
Снижение продаж за два месяца с начала 2009 года составило 36%, или 140 384 штуки, по сравнению с тем же периодом 2008 года.
Как заявил глава Минпромторга Виктор Христенко, в этом году падение продаж автомобилей может достигнуть критических величин.
«Анализ динамики продаж автомобилей за январь – февраль 2009 год показал, что падение рынка в 2009 году может составить до 60% по сравнению с 2008 годом», – сообщил Христенко на совещании по вопросам российского автопрома в Тольятти.
При этом он добавил, что рынок коммерческих автомобилей «даже при условии мер поддержки сократится на 50%».
«От дальнейшего падения этот рынок может удержать – и удержит – только государственная закупка», – сказал Христенко.
Для сравнения, автопродажи в США упали в марте на 37%. По данным агентства Autodata, всего в марте было продано 9,86 млн, при том что опрошенные Bloomberg аналитики прогнозировали продажи 8,8 млн автомобилей. В феврале было продано 9,1 млн.
Продажи автомобилей в Великобритании в марте сократились на 30,5%, сообщили в британском Обществе автопроизводителей и продавцов.
Так, было продано 313 912 новых автомобилей против 451642 в прошлом году. При этом наибольшим спросом в марте пользовались недорогие малолитражные автомобили.