Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
18 ноября 2009, 14:41 • Экономика

Подружились против Google

Microsoft и Yahoo объединяются против Google

Подружились против Google
@ bradreese.com

Tекст: Наталья Журавлева

Yahoo и Microsoft в ближайшее время подпишут соглашение о долгосрочном сотрудничестве в рекламе и в поисковых системах. Опрошенные газетой ВЗГЛЯД эксперты считают, что овчинка стоит выделки, ведь интернет-реклама – единственный сегмент рекламного рынка, который не только не снизился на фоне кризиса, а наоборот, вырос. Если все пройдет согласно плану Билла Гейтса, главному конкуренту Yahoo и Microsoft – Google – не поздоровится. Пока же объединенная доля Microsoft и Yahoo на рынке составляет лишь 10% по сравнению с теми 70%, которыми «владеет» Google.

Дружба гигантов

Компании Yahoo и Microsoft планируют подписать окончательное соглашение, которое будет регулировать комплексное и долгосрочное сотрудничество в рекламе и в поисковых системах.

По сравнению с падением рекламного рынка в целом сегмент интернет-рекламы смотрится очень и очень неплохо

Если все пройдет согласно плану Билла Гейтса, главы компаний могут подписать соглашение уже в конце этой недели, сообщает Dow Jones.

В любом случае, финализация соглашения Yahoo и Microsoft может стать серьезным ударом по их главному конкуренту – компании Google, отставание от которой оба смогут достаточно серьезно сократить. По данным фирмы Comscore, в июне доля поисковых запросов в США, сделанных через Google, достигла 65% от общего числа, в то время как через Microsoft было сделано лишь 8,4% запросов, а через Yahoo – немногим менее 20%.

Детали сделки

По условиям соглашения с Yahoo Microsoft получит эксклюзивную лицензию на все поисковые технологии этой компании сроком на 10 лет. Bing, новый поисковик софтверного гиганта, будет использоваться на всех сайтах Yahoo, тогда как последняя получит взамен возможность продавать поисковую рекламу ключевым рекламодателям на ресурсах обеих компаний.

Прибыль Microsoft и Yahoo планируют делить между собой (пропорции пока не разглашаются). Соглашение затрагивает только сферу поисковой рекламы – в части дисплейной рекламы Microsoft и Yahoo продолжат работать порознь.

Представители обеих сторон уверяют, что еще одного переноса сроков сделки не произойдет. Напомним, соглашение между Yahoo и Microsoft было достигнуто еще в конце июля, при этом финализация сделки была намечена на 27 октября этого года.

Однако долгожданного события так и не произошло. Согласно заявлению Yahoo, поданному в Комиссию по ценным бумагам США (Securities and Exchange Commission, SEC), решение о переносе дедлайна окончательного подписания бумаг было продиктовано большей, чем ожидалось вначале, сложностью сделки. Впрочем, представители обеих компаний не раз говорили, что намерены подписать окончательное соглашение в начале 2010 года.

Прибыльная поляна

Yahoo и Microsoft не случайно стараются занять как можно большую долю на рынке поисковой рекламы. В частности, гендиректор Google Эрик Шмидт месяц назад признался, что кризис в отрасли интернет-рекламы позади. «Худшее позади... Мы четко видим перспективы восстановления не только в США, но и в Европе», – заверил Шмидт.

В самом деле, по сравнению с падением рекламного рынка в целом сегмент интернет-рекламы смотрится очень и очень неплохо. Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за девять месяцев этого года упал на 30% и составил 130 млрд рублей. При этом если объем рекламы на ТВ упал на 21% (в годовом выражении) до 73,5–74,5 млрд рублей, а печатные СМИ потеряли 44% (22,6–22,8 млрд ), то интернет-реклама «подтянулась» на 3% до 5,2–5,3 млрд рублей.

Интернет стал единственным сегментом рынка, продемонстрировавшим рост. После спада на 15% в первом квартале интернет-реклама достигла роста в 5% за полугодие. Иными словами, этот сегмент рынка проявил недюжинную стойкость.

Светлое будущее

Таким образом, соглашение Microsoft и Yahoo выглядит более чем перспективным. «Прежде всего, от сотрудничества с Microsoft выиграет Yahoo, поскольку акции этой компании в начале года упали с 8,4% до 6,7% в октябре», – говорит аналитик ФК «ОТКРЫТИЕ» Тибор Бокор.

По его мнению, сделка Yahoo и Microsoft может значительно улучшить предложение рекламы на собственных площадках, а следовательно, и доходы от нее. Пока же, по словам Тибора Бокора, в настоящее время объединенная доля Microsoft и Yahoo на рынке составляет лишь 10% по сравнению 70%, которыми «владеет» Google.

..............