Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

9 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

11 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

5 комментариев
18 ноября 2009, 14:41 • Экономика

Подружились против Google

Microsoft и Yahoo объединяются против Google

Подружились против Google
@ bradreese.com

Tекст: Наталья Журавлева

Yahoo и Microsoft в ближайшее время подпишут соглашение о долгосрочном сотрудничестве в рекламе и в поисковых системах. Опрошенные газетой ВЗГЛЯД эксперты считают, что овчинка стоит выделки, ведь интернет-реклама – единственный сегмент рекламного рынка, который не только не снизился на фоне кризиса, а наоборот, вырос. Если все пройдет согласно плану Билла Гейтса, главному конкуренту Yahoo и Microsoft – Google – не поздоровится. Пока же объединенная доля Microsoft и Yahoo на рынке составляет лишь 10% по сравнению с теми 70%, которыми «владеет» Google.

Дружба гигантов

Компании Yahoo и Microsoft планируют подписать окончательное соглашение, которое будет регулировать комплексное и долгосрочное сотрудничество в рекламе и в поисковых системах.

По сравнению с падением рекламного рынка в целом сегмент интернет-рекламы смотрится очень и очень неплохо

Если все пройдет согласно плану Билла Гейтса, главы компаний могут подписать соглашение уже в конце этой недели, сообщает Dow Jones.

В любом случае, финализация соглашения Yahoo и Microsoft может стать серьезным ударом по их главному конкуренту – компании Google, отставание от которой оба смогут достаточно серьезно сократить. По данным фирмы Comscore, в июне доля поисковых запросов в США, сделанных через Google, достигла 65% от общего числа, в то время как через Microsoft было сделано лишь 8,4% запросов, а через Yahoo – немногим менее 20%.

Детали сделки

По условиям соглашения с Yahoo Microsoft получит эксклюзивную лицензию на все поисковые технологии этой компании сроком на 10 лет. Bing, новый поисковик софтверного гиганта, будет использоваться на всех сайтах Yahoo, тогда как последняя получит взамен возможность продавать поисковую рекламу ключевым рекламодателям на ресурсах обеих компаний.

Прибыль Microsoft и Yahoo планируют делить между собой (пропорции пока не разглашаются). Соглашение затрагивает только сферу поисковой рекламы – в части дисплейной рекламы Microsoft и Yahoo продолжат работать порознь.

Представители обеих сторон уверяют, что еще одного переноса сроков сделки не произойдет. Напомним, соглашение между Yahoo и Microsoft было достигнуто еще в конце июля, при этом финализация сделки была намечена на 27 октября этого года.

Однако долгожданного события так и не произошло. Согласно заявлению Yahoo, поданному в Комиссию по ценным бумагам США (Securities and Exchange Commission, SEC), решение о переносе дедлайна окончательного подписания бумаг было продиктовано большей, чем ожидалось вначале, сложностью сделки. Впрочем, представители обеих компаний не раз говорили, что намерены подписать окончательное соглашение в начале 2010 года.

Прибыльная поляна

Yahoo и Microsoft не случайно стараются занять как можно большую долю на рынке поисковой рекламы. В частности, гендиректор Google Эрик Шмидт месяц назад признался, что кризис в отрасли интернет-рекламы позади. «Худшее позади... Мы четко видим перспективы восстановления не только в США, но и в Европе», – заверил Шмидт.

В самом деле, по сравнению с падением рекламного рынка в целом сегмент интернет-рекламы смотрится очень и очень неплохо. Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за девять месяцев этого года упал на 30% и составил 130 млрд рублей. При этом если объем рекламы на ТВ упал на 21% (в годовом выражении) до 73,5–74,5 млрд рублей, а печатные СМИ потеряли 44% (22,6–22,8 млрд ), то интернет-реклама «подтянулась» на 3% до 5,2–5,3 млрд рублей.

Интернет стал единственным сегментом рынка, продемонстрировавшим рост. После спада на 15% в первом квартале интернет-реклама достигла роста в 5% за полугодие. Иными словами, этот сегмент рынка проявил недюжинную стойкость.

Светлое будущее

Таким образом, соглашение Microsoft и Yahoo выглядит более чем перспективным. «Прежде всего, от сотрудничества с Microsoft выиграет Yahoo, поскольку акции этой компании в начале года упали с 8,4% до 6,7% в октябре», – говорит аналитик ФК «ОТКРЫТИЕ» Тибор Бокор.

По его мнению, сделка Yahoo и Microsoft может значительно улучшить предложение рекламы на собственных площадках, а следовательно, и доходы от нее. Пока же, по словам Тибора Бокора, в настоящее время объединенная доля Microsoft и Yahoo на рынке составляет лишь 10% по сравнению 70%, которыми «владеет» Google.

..............