Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
5 октября 2009, 20:57 • Экономика

«Мы не можем этого допустить»

Путин: Государство не допустит ликвидации АвтоВАЗа

«Мы не можем этого допустить»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Журавлева

Государство готово взять на себя часть нагрузки, связанной с реструктуризацией АвтоВАЗа, в том числе финансовое обеспечение Ростехнологий. Об этом в понедельник заявил премьер-министр России Владимир Путин на встрече с представителями Renault и АвтоВАЗа. Глава правительства пообещал не допустить ликвидации отечественного автопроизводителя, отметив, что бездействие акционеров его просто похоронит. Renault от обещаний помочь деньгами воздержался.

В понедельник Владимир Путин провел совещание с руководством французской компании Renault по вопросу развития АвтоВАЗа. Будущее российского автопроизводителя обсуждали старший вице-президент Renault, член совета директоров АвтоВАЗа Кристиан Эстев, первый вице-премьер Игорь Шувалов, глава Ростехнологий Сергей Чемезов и директор АвтоВАЗа Игорь Комаров.

Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет долго лихорадить, а потом оно прекратит свое существование

По словам Путина, правительство России, весной выделившее АвтоВАЗу 25 млрд рублей, снова готово помочь ему деньгами через госкорпорацию «Ростехнологии». «Государство готово будет взять на себя часть нагрузки, связанной со всем этим процессом (реструктуризацией АвтоВАЗа), − сказал премьер, пояснив, что «это касается и финансирования организации работ, и финансирования социальных объектов, финансового обеспечения российского акционера – Ростехнологий».

Ранее, как уже писала газета ВЗГЛЯД, Путин предложил Renault как акционеру АвтоВАЗа либо участвовать в его финансировании, либо согласиться на сокращение доли в российском автогиганте. В понедельник свое требование повторил и сказал, что бездействие акционеров похоронит АвтоВАЗ. Впрочем, риторика Путина на этот раз была мягче. «Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет долго лихорадить, а потом оно прекратит свое существование. Мы не можем этого допустить», − подчеркнул он.

«Мне бы очень хотелось, чтобы все акционеры приняли равноценное и равнозначное участие в этой работе», приводит его слова ИТАР-ТАСС. Напомним, помимо Renault по 25% плюс одна акция АвтоВАЗа владеют госкорпорация «Ростехнологии» и «Тройка диалог».

Между тем вице-президент Renault Эстев после встречи с Путиным воздержался от обещаний помочь АвтоВАЗу деньгами. «Наше главное желание − остаться вашими партнерами. Я думаю, что решения, принятые правлением АвтоВАЗа (о сокращении сотрудников), очень болезненны, но они необходимы», − сказал он.

До совещания у премьера руководство компании Renault обсудило перспективы развития АвтоВАЗа с Шуваловым. Как сообщает РИА «Новости», встреча продолжалась примерно в два раза дольше запланированного. Представитель секретариата Шувалова сказал Reuters, что вопрос АвтоВАЗа на встрече с Эстевом обсуждался, но итоги встреч он комментировать отказался.

Между тем источник, близкий к совету директоров российского автоконцерна, рассказал, что Renault не согласен на размытие своей доли в акционерном капитале АвтоВАЗа и готов внести в уставный капитал тольяттинского автогиганта свои технологии.

Представитель Renault Оксана Назарова сообщила, что переговоры о возможности дополнительного взноса в уставный капитал АвтоВАЗа со стороны Renault ведутся. «Мы разработаем новый ряд моделей на линии АвтоВАЗа», − заявил в понедельник Эстев, не уточнив подробностей.

Ранее сообщалось, что в правительстве обсуждается вариант выкупа государственным Внешэкономбанком облигаций АвтоВАЗа на сумму около 40 млрд рублей, а Renault, чтобы не допустить размытия доли, предложено внести в капитал платформу Logan.

В марте, когда в правительстве обсуждался вопрос о проведении допэмиссии акций АвтоВАЗа в пользу государства, Эстев заявил, что его компания не поддерживает этот вариант, поскольку не готова к размытию своей доли. «Мы бы тоже не отказались принять помощь из России», − заметил тогда Эстев, отвечая на вопрос о возможности оказания прямой финансовой помощи АвтоВАЗу со стороны французской компании.

В четверг, как сообщил сегодня Путин, Шувалов посетит АвтоВАЗ, чтобы уже на месте продолжить дискуссию по проблеме его реструктуризации. АвтоВАЗ уже предложил провести докапитализацию компании на сумму 70 млрд рублей. Об этом говорится в материалах предприятия для рассмотрения на комиссии у первого вице-премьера. Согласно презентации, эта сумма необходима АвтоВАЗу для погашения 54 млрд рублей текущей задолженности, а также для начала реализации инвестпрограммы в размере 9,5 млрд рублей, и для компенсации отрицательного денежного потока в 2010 году.

Без учета предлагаемой докапитализации долговая нагрузка компании составит на конец текущего года 83 млрд 962 млн рублей (с учетом долга Ростехнологиям в 25 млрд рублей), на долгосрочные кредиты придется 8,8 млрд рублей, на краткосрочные − 31 млрд 159 млн рублей, облигационный заем − 9,8 млрд рублей, передает «Интерфакс».

Кроме того, АвтоВАЗ предлагает акционерам отказаться от выплаты дивидендов на ближайшие пять лет. Напомним, по итогам 2008 года компания также не выплачивала дивиденды. По итогам 2007 года АвтоВАЗ выплатил по 0,29 рубля на привилегированную и обыкновенную акции.

..............