Владимир Добрынин Владимир Добрынин В Британии начали понимать губительность конфронтации с Россией

Доминик Каммингс завершил интервью эффектным выводом: «Урок, который мы преподали Путину, заключается в следующем: мы показали ему, что мы – кучка гребанных шутов. Хотя Путин знал об этом и раньше».

31 комментарий
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Выстрелы в Фицо показали обреченность Восточной Европы

Если несогласие с выбором соотечественников может привести к попытке убить главу правительства, то значит устойчивая демократия в странах Восточной Европы так и не была построена, несмотря на обещанное Западом стабильное развитие.

8 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева «Кормили русские. Украинцы по нам стреляли»

Мариупольцы вспоминают, что когда только начинался штурм города, настроения были разные. Но когда пришли «азовцы» и начали бесчинствовать, никому уже объяснять ничего не надо было.

54 комментария
19 мая 2008, 17:23 • Экономика

Ил-86 отправляют на пенсию

Легендарный советский самолет отправили на пенсию

Ил-86 отправляют на пенсию
@ airliners.net

Tекст: Ольга Лопатникова

Весной этого года у российских компаний, эксплуатирующих Ил-86, возник вопрос о сохранении своего рынка. В течение последних лет не только Европа, но и безвизовые страны, такие как Египет, пытаются запретить использование этой модификации самолетов. Авиаперевозчики вынуждены ответить ускоренной модернизацией. Так, до 2010 года «Атлант-Союз» должен полностью отказаться от Ил-86 и перейти на Boeing.

Весной этого года у российских компаний, эксплуатирующих Ил-86, в очередной раз возникла угроза запрета их использования на египетском направлении.

Египет продлил использование ИЛ-86 на своем направлении, однако дальнейшее его использование лишено целесообразности

По прогнозам ряда экспертов, в случае, если бы Минтранс России не решил вопрос о продлении срока использования этих самолетов, стоимость путевок могла бы подорожать не только в результате роста цен на топливо, но и из-за дефицита провозных пассажирских емкостей.

Проблема была решена, и запрет, который мог начать действовать с 16 мая, в силу не вступил.

Минтранс РФ направил авиационным властям Египта запрос на продление разрешения полетов в Египет российских самолетов Ил-86 до 31 декабря 2008 года, а также план вывода из эксплуатации Ил-86.

Россияне, по данным атташе по туризму в посольстве Египта в Москве Исмаила Амера, составляют до 14% от общего потока туристов в эту страну − 1,5 млн человек. Всего в год туда приезжает 11 млн туристов.

В то же время, Ил-86 − это первый серийный широкофюзеляжный самолет, который показал себя как один из самых надежных в мире. Однако несоответствие машины по показателям шума и эмиссии на местности существенно ограничивают географию его применения.

«Египет продлил использование Ил-86 на своем направлении до следующего года, однако дальнейшее его использование лишено экономической целесообразности», − объяснил первый заместитель генерального директора авиакомпании «Атлант-Союз» Андрей Кожанов.

Теперь компания делает ставку на Boeing 737-800. В рамках подписанных контрактов «Атлант-Союз» получит 6 самолетов этой модификации. По словам Андрея Кожанова, первое судно пополнит парк авиакомпании в октябре текущего года.

Еще три поступят в ноябре 2008 и два − в январе 2009 года. Все воздушные суда 2000−2002 года выпуска. Кроме того, в рамках соглашения будут приобретены еще 5−7 таких самолетов, из них два новых.

Еще раньше компания заключила контракт с компанией Boeing на поставку до 2011 года новых Boeing 737 NG и намеревается стать крупнейшим эксплуататором этих машин в России.

Кроме того, «Атлант-Союз» присматривается к дальнемагистральным Boeing. Речь идет о дальнемагистральных Boeing 767-300. В «Атлант-Союзе», по осторожным прогнозам, к 2010 году будет четыре таких машины.

..............