Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Трамп формирует свой совет директоров многополярного мира

Отсутствие Европы в списке Трампа вынудит европейские страны считать, что Трамп рассматривает Россию как ведущую силу с правом на сферу влияния в Европе и, соответственно, окончательно похоронит трансатлантические отношения. Сама же Россия может не согласиться на участие в «Ключевой пятерке» – Москву вполне устраивают ШОС и БРИКС.

0 комментариев
Антон Крылов Антон Крылов Гниющий Евросоюз остается ключевым политическим игроком планеты

Оторванность европейских политиков от реального мира выглядит, конечно, упадочно и наводит на мысль о скором финале евросоюзного проекта, но не будем забывать, что советские СМИ десятилетиями писали о загнивающем Западе, а в итоге Советский Союз рухнул первым.

3 комментария
Глеб Простаков Глеб Простаков Цинизм США может сработать на благо России

Запад как коллективная сущность проиграл войну с Россией. Но Соединенные Штаты, отделив себя от «коллективного Запада» и сбросив европейский балласт, все еще намерены выйти из этой войны в статусе победителя или как минимум выгодоприобретателя.

6 комментариев
21 мая 2007, 16:46 • Общество

Туристы доплатят за чартеры

Туристам придется доплатить

Туристы доплатят за чартеры
@ airliners.net

Tекст: Федор Буцко

Крупнейший российский чартерный перевозчик авиакомпания ВИМ-АВИА в разгар туристического сезона предупредила своих партнеров о повышении тарифов на чартерные рейсы. В среднем стоимость фрахта самолета повысится на 15%, а это значит, что стоимость авиабилета, к примеру, в Египет, Турцию или Италию поднимется где-то на 50 долларов в оба конца. Естественно, дополнительная нагрузка ляжет на плечи туристов.

Авиакомпания ВИМ-АВИА повышает стоимость чартерных рейсов на своих самолетах. Цены повысятся с 1 июня. Об этом газете ВЗГЛЯД заявили в авиакомпании.

Повышение цен – это естественный процесс, связанный с общим подорожанием товаров и услуг

«Повышение цен – это естественный процесс, связанный с общим подорожанием товаров и услуг. Такая тенденция наблюдается на рынке чартерных авиаперевозок уже давно. Состояние российского парка гражданских воздушных судов известно… В то же время все больше людей летают на отдых в другие страны. Рост пассажиропотока в прошлом году составил около 70%. Самолетов просто не хватает», – заявила деловой газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь ВИМ-АВИА Елена Федорова.

Альтернативы ВИМ-АВИА, особенно в отношении европейских чартеров, на сегодня нет. По итогам января в России авиакомпания стала крупнейшим чартерным перевозчиком. Парк компании состоит из 16 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200 с конфигурацией 200 и 220 пассажирских мест. Также в парке авиакомпании находятся два самолета Як-42.

Самолетами авиакомпании пользуются многие российские туроператоры – «Русский чартерный центр», Intourist, «Спасские Ворота Тур», «Пегас Туристик», BiblioGlobus, VKO Travel, Coral Travel, «Натали Турс», GTI Travel Russia, PAK Group, «Мостревел» и др.

Елена Федорова отказалась сообщить конкретные суммы, на которые подорожают авиабилеты. «Сумма доплаты зависит от продолжительности полета. Переговоры по каждому из направлений и с каждым консолидатором рейсов проходят отдельно», – пояснила она.

Директор Русского чартерного центра Александр Молоканов заявил газете ВЗГЛЯД, что для них цена чартерных авиаперевозок самолетами компании ВИМ-АВИА выросла на 12–16 %. «В реальных цифрах это составляет для Египта 76 долларов, для Испании и Италии около 50–60 долларов, для Болгарии 23 доллара доплаты», – сказал он.

Молоканов признался, что подорожание билетов происходит у всех перевозчиков, и ничего удивительного в этом нет. Однако его удивило то, что ВИМ-АВИА изменила цены во время сезона, чего раньше никогда не было. «Другие компании обычно поднимают цены на билеты постепенно, на 5–10 долларов – при подорожании аэропортовых сборов или цен на топливо. У ряда перевозчиков цены выросли еще до майских праздников», – сказал он.

«В контрактах с туроператорами прописано право перевозчика поднимать цены на перевозку за определенный срок. Если повышение составляет 5–10 долларов, то обычно эту сумму оплачивает туристическое агентство. Доплата более 15 долларов всегда ложится на плечи туристов. После этого подорожания ВИМ оказался примерно в середине или чуть выше среднего уровня цен», – считает Александр Молоканов.

Однако представители турагентств говорят, что вопросы, связанные с урегулированием вопросов с уже проданными турами, лягут на плечи туроператоров.

«Мало кто из туристов, покупающих тур-пакет, вникает в стоимость самого перелета. Стоимость билета на чартерном рейсе зависит от сезона и даже от месяца. Мы не станем брать доплату за проданные ранее туры. Возможные убытки понесут туроператоры, работающие напрямую с ВИМ-АВИА», – заявили газете ВЗГЛЯД представители одного из московских турагентств.