Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.
4 комментарияЧартеры под запретом
Часть чартерных рейсов из России в ЕС запрещена
По рекомендации Европейской комиссии Ространснадзор и Росавиация запретили 9 авиакомпаниям выполнять чартерные полеты в ЕС. В компаниях отнеслись к претензиям властей по-разному: одни считают их недоразумением, другие утверждают, что уже устранили все недостатки. И все обещают, что проблем у пассажиров не будет.
Конфликт российских авиаперевозчиков с властями Европейского союза продолжается. Компания «Пулково» сумела отстоять право на полеты в Европу. Теперь Ространснадзор и Росавиация запретили 9 российским авиакомпаниям выполнять чартерные и разовые полеты в страны Евросоюза. О решении авиационных властей сообщил Минтранс.
Ни ЛУКОЙЛ, ни «ЛУКОЙЛ-Авиа» по поводу этого решения не испытывают никакого беспокойства», - сказал газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь ЛУКОЙЛа Дмитрий Долгов
По данным министерства, полеты запрещено выполнять компаниям «Аэро Рент», «Татарстан», «Атлант-Союз», «Авиакон Цитотранс», «Центр Авиа», «Газпромавиа», «ЛУКОЙЛ-Авиа», «Русское небо», UTair.
Основанием для запрета стали претензии со стороны Еврокомиссии. В январе 2007 года в адрес руководства Ространснадзора и Росавиации из Директората по транспорту ЕК поступил перечень российских авиакомпаний, получивших большое количество замечаний в ходе рамповых проверок в рамках международной программы SAFA (Safety Assessment of Foreign Aircraft) в течение 2004–2006 годов.
Чиновники говорят, что своевременно уведомили авиакомпании о выявленных недостатках. «Но некоторые не представили план их устранения», – говорится в сообщении Минтранса.
У тех перевозчиков, которые попали под запрет, «данные замечания до сих пор не урегулированы и создают серьезные предпосылки для инициации со стороны Еврокомиссии процедуры по внесению этих авиакомпаний в так называемый черный список», – говорят в министерстве.
Главная цель запретительных мер заключается в том, чтобы избежать «нанесения значительного ущерба Российской Федерации», замечают в Ространснадзоре и Росавиации. Ограничение на осуществление полетов вступило в силу с 12 февраля 2007 года и «вплоть до урегулирования полученных замечаний».
Авиаперевозчики не переживают из-за претензий со стороны Евросоюза и российских властей. «Ни ЛУКОЙЛ, ни «ЛУКОЙЛ-Авиа» по поводу решения Ространснадзора и Росавиации не испытывают никакого беспокойства», – сказал газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь ЛУКОЙЛа Дмитрий Долгов.
«Менеджеры ЛУКОЙЛа совершали и совершают необходимые поездки в Европу. В настоящее время бизнес-авиация очень развита. Что же касается нашей дочерней авиакомпании, то претензии были предъявлены еще полгода назад и все несоответствия требованиям Евросоюза были устранены. Одним из самых главных требований была установка лампочек на трапах самолетов Як-42. Мы считаем, что это требование не повод, чтобы запрещать полеты, но, раз в Евросоюзе такое правило есть, авиакомпания приняла меры, чтобы ему соответствовать. Буквально вчера «ЛУКОЙЛ-Авиа» отчиталась соответствующим надзорным органам, и в компании надеются, что в самое ближайшее время все претензии будут сняты и полеты продолжатся», – говорит господин Долгов.
«Запрет на выполнение чартерных и разовых полетов в страны Европейского союза не отразится на деятельности «Русского неба», – говорится в сообщении, опубликованном на сайте группы «ВИМ-Авиа», в которую входит компания.
«Основой деятельности авиакомпании в данный момент являются грузовые перевозки по России, странам СНГ и в Канаду. Авиапарк «Русского неба» составляют воздушные суда российской транспортной авиации Ил-76ТД (4 ВС)», – говорится в сообщении группы.
До 2006 года компания «Русское небо» активно участвовала в чартерных перевозках. Но в 2006 году все пассажирские рейсы «Русского неба» были переведены в авиакомпанию «ВИМ-Авиа». «С середины 2006 года «Русское небо» специализируется исключительно на грузовых авиаперевозках и в дальнейшем будет развиваться именно как грузовой перевозчик», – говорят в компании.
При этом недавно самой «ВИМ-Авиа» российские авиавласти вынесли предупреждение в связи с нарушениями правил выполнения чартерных рейсов в период новогодних и рождественских праздников.
Компания UTair восприняла заявление Минтранса о том, она вошла в список 9 российских авиакомпаний, которым с 12 февраля запрещено выполнение чартерных и разовых полетов в страны Евросоюза, с недоумением. «Мы считаем, что это недоразумение, поскольку никаких документально подтвержденных замечаний, ни одного официального документа о нарушениях наша авиакомпания не получала», – заявил Regnum начальник службы по связям с общественностью UTair Юрий Мушихин. По его словам, ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
- «Аэрофлот» обновит парк самолетов
- S7 ответит в суде
- «ВИМ-Авиа» не летает
- Украина не может взлететь
- Malev войдет в AirUnion
- Минтранс заказал чартер
Господин Мушихин утверждает, что запрет не скажется ни на экономических показателях компании, ни на пассажирах. «На 16–17 февраля чартерные рейсы UTair в Европу не запланированы, ничего не отменяется. У нас небольшая программа чартерных полетов в Европу, поэтому никаких изменений не произошло», – констатировал менеджер.
В авиакомпании «Атлант-Союз» знают о претензиях европейских властей к их компании, но говорят, что претензии касаются самолетов Ту-154 и грузовых Ил-76. «Компания заменила Ту-154 на Boeing-737, разрешение ЕС на полеты на этих самолетах у «Атлант-Союз» есть», – отмечают представители компании-перевозчика.