Сергей Худиев Сергей Худиев Европа делает из русских «новых евреев»

То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.

3 комментария
Андрей Полонский Андрей Полонский Придет победа, и мы увидим себя другими

Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби. Он выражается и в повседневной жизни России за границами больших городов, такой, как она есть, где до сих пор живет большинство русских людей.

14 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Новый пакет помощи может стать мягким выходом США из конфликта на Украине

После выборов новый президент США – кто бы им ни стал – может справедливо заявить: мол, мы дали Украине все карты в руки. Можете победить – побеждайте, не можете – договаривайтесь. Не сделали этого? Это уже не наши заботы.

14 комментариев
16 февраля 2007, 19:58 • Экономика

Чартеры под запретом

Часть чартерных рейсов из России в ЕС запрещена

Чартеры под запретом
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Эльдар Бадырханов

По рекомендации Европейской комиссии Ространснадзор и Росавиация запретили 9 авиакомпаниям выполнять чартерные полеты в ЕС. В компаниях отнеслись к претензиям властей по-разному: одни считают их недоразумением, другие утверждают, что уже устранили все недостатки. И все обещают, что проблем у пассажиров не будет.

Конфликт российских авиаперевозчиков с властями Европейского союза продолжается. Компания «Пулково» сумела отстоять право на полеты в Европу. Теперь Ространснадзор и Росавиация запретили 9 российским авиакомпаниям выполнять чартерные и разовые полеты в страны Евросоюза. О решении авиационных властей сообщил Минтранс.

Ни ЛУКОЙЛ, ни «ЛУКОЙЛ-Авиа» по поводу этого решения не испытывают никакого беспокойства», - сказал газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь ЛУКОЙЛа Дмитрий Долгов

По данным министерства, полеты запрещено выполнять компаниям «Аэро Рент», «Татарстан», «Атлант-Союз», «Авиакон Цитотранс», «Центр Авиа», «Газпромавиа», «ЛУКОЙЛ-Авиа», «Русское небо», UTair.

Основанием для запрета стали претензии со стороны Еврокомиссии. В январе 2007 года в адрес руководства Ространснадзора и Росавиации из Директората по транспорту ЕК поступил перечень российских авиакомпаний, получивших большое количество замечаний в ходе рамповых проверок в рамках международной программы SAFA (Safety Assessment of Foreign Aircraft) в течение 2004–2006 годов.

Чиновники говорят, что своевременно уведомили авиакомпании о выявленных недостатках. «Но некоторые не представили план их устранения», – говорится в сообщении Минтранса.

У тех перевозчиков, которые попали под запрет, «данные замечания до сих пор не урегулированы и создают серьезные предпосылки для инициации со стороны Еврокомиссии процедуры по внесению этих авиакомпаний в так называемый черный список», – говорят в министерстве.

Главная цель запретительных мер заключается в том, чтобы избежать «нанесения значительного ущерба Российской Федерации», замечают в Ространснадзоре и Росавиации. Ограничение на осуществление полетов вступило в силу с 12 февраля 2007 года и «вплоть до урегулирования полученных замечаний».

Авиаперевозчики не переживают из-за претензий со стороны Евросоюза и российских властей. «Ни ЛУКОЙЛ, ни «ЛУКОЙЛ-Авиа» по поводу решения Ространснадзора и Росавиации не испытывают никакого беспокойства», – сказал газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь ЛУКОЙЛа Дмитрий Долгов.

«Менеджеры ЛУКОЙЛа совершали и совершают необходимые поездки в Европу. В настоящее время бизнес-авиация очень развита. Что же касается нашей дочерней авиакомпании, то претензии были предъявлены еще полгода назад и все несоответствия требованиям Евросоюза были устранены. Одним из самых главных требований была установка лампочек на трапах самолетов Як-42. Мы считаем, что это требование не повод, чтобы запрещать полеты, но, раз в Евросоюзе такое правило есть, авиакомпания приняла меры, чтобы ему соответствовать. Буквально вчера «ЛУКОЙЛ-Авиа» отчиталась соответствующим надзорным органам, и в компании надеются, что в самое ближайшее время все претензии будут сняты и полеты продолжатся», – говорит господин Долгов.

«Запрет на выполнение чартерных и разовых полетов в страны Европейского союза не отразится на деятельности «Русского неба», – говорится в сообщении, опубликованном на сайте группы «ВИМ-Авиа», в которую входит компания.

«Основой деятельности авиакомпании в данный момент являются грузовые перевозки по России, странам СНГ и в Канаду. Авиапарк «Русского неба» составляют воздушные суда российской транспортной авиации Ил-76ТД (4 ВС)», – говорится в сообщении группы.

До 2006 года компания «Русское небо» активно участвовала в чартерных перевозках. Но в 2006 году все пассажирские рейсы «Русского неба» были переведены в авиакомпанию «ВИМ-Авиа». «С середины 2006 года «Русское небо» специализируется исключительно на грузовых авиаперевозках и в дальнейшем будет развиваться именно как грузовой перевозчик», – говорят в компании.

При этом недавно самой «ВИМ-Авиа» российские авиавласти вынесли предупреждение в связи с нарушениями правил выполнения чартерных рейсов в период новогодних и рождественских праздников.

Компания UTair восприняла заявление Минтранса о том, она вошла в список 9 российских авиакомпаний, которым с 12 февраля запрещено выполнение чартерных и разовых полетов в страны Евросоюза, с недоумением. «Мы считаем, что это недоразумение, поскольку никаких документально подтвержденных замечаний, ни одного официального документа о нарушениях наша авиакомпания не получала», – заявил Regnum начальник службы по связям с общественностью UTair Юрий Мушихин. По его словам, ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.

Господин Мушихин утверждает, что запрет не скажется ни на экономических показателях компании, ни на пассажирах. «На 16–17 февраля чартерные рейсы UTair в Европу не запланированы, ничего не отменяется. У нас небольшая программа чартерных полетов в Европу, поэтому никаких изменений не произошло», – констатировал менеджер.

В авиакомпании «Атлант-Союз» знают о претензиях европейских властей к их компании, но говорят, что претензии касаются самолетов Ту-154 и грузовых Ил-76. «Компания заменила Ту-154 на Boeing-737, разрешение ЕС на полеты на этих самолетах у «Атлант-Союз» есть», – отмечают представители компании-перевозчика.

..............