Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

9 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

8 комментариев
4 сентября 2007, 14:57 • Экономика

Ил-86 пошумит в Египте

Ил-86 пошумит в Египте
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Иван Киселев

Египет продлил срок обслуживания российских лайнеров Ил-86, не отвечающих нормативам по уровню шума. Египетское направление – одно из самых популярных среди туристов. Российские власти опасались, что запрет на использование Ил-86 может привести к сокращению туристического потока из России в Египет и удорожанию путевок.

Во вторник о решении официального Каира уведомила пресс-служба Минтранса России. Разрешение было получено в ходе переговоров Росавиации с египетскими коллегами. Сейчас весь основной парк Ил-86 используется на чартерных рейсах для перевозки туристов в Египет.

Ранее египетские авиационные власти уже высказывали недовольство высоким уровнем шума, который производят российские лайнеры

«Европейские страны уже закрыли свое небо для Ил-86. Самолетам этой модификации в ЕС летать запрещено», – отметили в ведомстве. Претензии к использованию лайнеров Ил-86 как в Европе, так и в Египте связаны в основном с превышением нормативов по шуму.

Ранее египетские авиационные власти уже высказывали недовольство высоким уровнем шума, который производят российские лайнеры. Но в процессе переговоров Москва и Каир находили компромисс.

Последний раз в марте текущего года директор Департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса России Геннадий Лощенов направил главе египетского авиационного ведомства Самиру Абдель Азизу просьбу о продлении периода полетов Ил-86 в Египет до конца летнего сезона 2007 года.

Египетское направление – одно из самых популярных среди туристов. Российские власти опасались, что запрет на использование Ил-86 может привести к сокращению туристического потока из России в Египет и удорожанию путевок.

Самолет Ил-86 – первый российский широкофюзеляжный лайнер на 350 мест. Первый полет опытный Ил-86 совершил 22 декабря 1976 года. В 1980 году завершились сертификационные испытания, и в конце декабря самолет выполнил первый регулярный рейс. Самолет предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности.

Сейчас Ил-86 считается устаревшим. Авиакомпании делают ставку на иностранные лайнеры. «Аэрофлот» начал программу по выводу Ил-86 из своего парка с ноября 2006 года. Но другие перевозчики продолжают активно использовать Ил-86 на египетском направлении. Лайнеры задействованы в чартерных программах S7, KrasAir и авиакомпании «Атлант-Союз».

«Сейчас у S7 «на крыле» (допущено к полетам и выполняют рейсы) 6 машин», – отметил заместитель директора авиакомпании S7 по общественным связям Игорь Волков. «Решение о продлении срока использования Ил-86 было ожидаемым», – говорит представитель авиакомпании.

«В настоящий момент с учетом объема выполняемых перевозок на Ил-86 перевести рейсы на другие модели будет невозможно, поскольку их нет в нужном количестве», – подчеркнул Игорь Волков. По его словам, лайнеры максимально подходят для массовых чартерных перевозок, поэтому «однозначно аналогичной замены Ил-86 нет».

В качестве потенциальной замены авиаперевозчики могут использовать, например, А-380 (200–250 посадочных мест) или различные модели Boeing.

В дальнейшем по мере выработки ресурса лайнеры будут выводиться из парка самолетов. «Через пару лет мы планируем вывести Ил-86 из эксплуатации в связи с тем, что у используемых машин заканчивается ресурс, – заявил представитель S7. – Кроме того, лайнеры не самые эффективные в плане потребления топлива».

..............