Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевРусснефть ушла из-под ареста
Суд отказался арестовать Русснефть
Тверской районный суд не стал накладывать арест на 100% акций Русснефти по ходатайству Следственного комитета МВД. Продажа Русснефти структурам Олега Дерипаски усилила позиции Михаила Гуцериева в разбирательствах с правоохранительными органами.
Тверской районный суд Москвы отказался наложить арест на акции Русснефти. На аресте ценных бумаг настаивал Следственный комитет МВД.
Ранее Арбитражный суд Москвы арестовал часть акций Русснефти по иску налоговой службы
Пресс-секретарь Мосгорсуда Анна Усачева заявила «Интерфаксу», что в удовлетворении ходатайства следователей было отказано. Суд мотивировал решение тем, что реестродержатель Русснефти расположен вне юрисдикции Тверского суда. Реестродержателем выступает «Сервис-Реестр». Московский офис компании расположен по адресу улица 2-я Машиностроения, дом 11.
Накануне на лентах информационных агентств появилось сообщение со ссылкой на слова осведомленного источника о том, что на имущество Михаила Гуцериева наложен арест. В Мосгорсуде оперативно опровергли эти данные. «В ходатайстве следователя СК речь не шла об аресте иного имущества, помимо акций ОАО «НК «Русснефть», – подчеркнула Анна Усачева.
Ранее Арбитражный суд Москвы арестовал часть акций Русснефти по иску налоговой службы. Данное решение не лишает Михаила Гуцериева возможности завершить продажу Русснефти Олегу Дерипаске. «Это решение не означает, что лица, владеющие акциями, лишаются права собственности на эти бумаги», – отмечает Максим Кошкин, руководитель практики уголовно-правовой защиты бизнеса ЮК «Пепеляев, Гольцблат и партнеры».
- Гуцериев научит
- Михаил Гуцериев попрощался
- Михаил Гуцериев оценил Русснефть
- Русснефть под арестом
- Налоги Русснефти ищут в банках
Проблемы у топ-менеджеров Русснефти начались в ноябре 2006 года. Тогда Генпрокуратура возбудила уголовные дела против руководителей дочерних компаний Русснефти. Структуры, подконтрольные предпринимателю Михаилу Гуцериеву, были обвинены в превышении объемов добычи нефти.
«Дочки» Русснефти, попавшие тогда в поле зрения правоохранительных органов, ведут разработку нефтяных месторождений в ХМАО и Ульяновской области. Позже следователи МВД провели обыски в компании «Русснефть», подозревая ее в уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере, а президента Михаила Гуцериева допросили в качестве свидетеля.
В апреле в рамках этого дела МВД обыскало также несколько московских банков. Внимание следователей привлекли Русь-Банк, Мосстройэкономбанк, московский филиал Бинбанка и МФТ-Банк.
После этого обвинение было предъявлено Михаилу Гуцериеву. МВД обвинило его в уклонении от уплаты налогов и незаконном предпринимательстве. Статьи, по которым проходит господин Гуцериев, предполагают жестокие санкции – вплоть до 6 лет тюрьмы.
Параллельно претензии к Русснефти и ее руководству предъявила Федеральная налоговая служба. Налоговики подали 8 исков против 11 фирм, владевших ценными бумагами нефтяной компании.
В июне 2007 года ведомство обвинило учредителей нефтяного концерна в распылении акций по длинной цепочке сделок. Истцы из ФНС утверждали, что действия Михаила Гуцериева и его партнеров противоречат основам правопорядка и нравственности.
После объявления о продаже Русснефти экс-президент компании в корпоративном издании обвинил правоохранительные органы в давлении. «Кто нас только не проверял за последние два года! – жалуется топ-менеджер. – Особенно за последний год: Генпрокуратура, ФНС и структуры МВД… Наступление было развернуто по всем фронтам, были открыты, порой под невероятными предлогами, уголовные и арбитражные дела против Русснефти, президента компании, топ-менеджеров, руководителей дочерних предприятий и, наконец, против акционеров».
Но через несколько дней предприниматель пояснил, что журналисты делают неверные выводы из его заявления и решение о продаже Русснефти он принимал добровольно. Михаил Гуцериев уточнил, что собирается временно прекратить предпринимательскую деятельность.