Антон Крылов Антон Крылов Гниющий Евросоюз остается ключевым политическим игроком планеты

Оторванность европейских политиков от реального мира выглядит, конечно, упадочно и наводит на мысль о скором финале евросоюзного проекта, но не будем забывать, что советские СМИ десятилетиями писали о загнивающем Западе, а в итоге Советский Союз рухнул первым.

0 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Цинизм США может сработать на благо России

Запад как коллективная сущность проиграл войну с Россией. Но Соединенные Штаты, отделив себя от «коллективного Запада» и сбросив европейский балласт, все еще намерены выйти из этой войны в статусе победителя или как минимум выгодоприобретателя.

5 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Западные сказочники оказались в плену придуманного мира

История с российскими активами – это пример магического подхода к реальности: Россия побеждает на поле боя и добивается успеха в развитии, но Запад раскручивает тему, что Москва терпит поражение, а значит, должна платить – и ожидает, что реальность подстроится под его хотелки.

5 комментариев
3 августа 2007, 13:30 • Экономика

Microsoft сложил рекламу в пакет

Microsoft выпустит бесплатные программы

Microsoft сложил рекламу в пакет
@ GettyImages

Tекст: Дмитрий Муравьев

Крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft собирается тестировать бесплатную версию пакета компьютерных программ Microsoft Works. Компания рассчитывает окупить новый продукт за счет рекламы. Microsoft решился на производство бесплатных программ, чтобы повысить конкурентоспособность своей продукции в борьбе с разработками Google.

Компания Microsoft начинает тестировать новую версию пакета программ Works SE 9, которую собирается распространять бесплатно.

Цель этой программы – выявить, есть ли бизнес-модель, которая позволит продавать ПО с рекламным сопровождением

Несколько производителей компьютеров предустанавливают Works 9 SE на новые ПК. Тестовый режим работы программы продлится около года.

В новый программный пакет включена реклама – сообщения коммерческого содержания будут всплывать на мониторе после установки ПО или появляться на панели управления. По расчетам производителя, средства от продажи рекламы должны окупить выпуск ПО.

В Works 9 SE входят программы для работы с текстами и электронными таблицами. Аналогичный пакет бесплатных программ распространяет в сети компания Google, он называется Docs and Spreadsheets.

Сервис, который предлагает Google, позволяет людям работать вместе и редактировать файлы в Интернете. Это одно из главных преимуществ Docs and Spreadsheets перед конкурентами. Google также выпускает версию программы с технической поддержкой для того, чтобы не самые продвинутые пользователи могли ею воспользоваться.

Похожие разработки есть у компании Sun, это пакет OpenOffice. Также в сети можно найти Zoho или Ajax 13, которые работают по тому же принципу.

С развитием технологий разрыв в качестве между полными версиями, установленными на ПК, и сетевыми программами исчезает. Это может стать большой проблемой для основного продукта Microsoft – пакета Office.

В отличие от конкурентов, Microsoft собирается предустанавливать Works SE 9 на компьютеры. Стандартная версия программы без рекламы сейчас стоит 39,99 долларов.

Microsoft не сообщает, в каких странах будет распространяться тестовая версия Works SE 9, и не называет производителей, которые будут ее устанавливать на свои компьютеры.

Запустить продажу ПО с рекламной начинкой компания рассчитывает в течение нескольких месяцев.

Эксперты считают, что Microsoft пришлось сделать Works SE 9 бесплатным, чтобы выдержать конкуренцию с другими участниками рынка.

Чтобы новый продукт приносил прибыль, было принято решение сопроводить ПО рекламой, которая будет загружена на жесткий диск компьютера при установке Works SE 9. Реклама будет появляться во время работы на компьютере после соединения с Интернетом и обновляться при каждом подключении.

Рекламодатели могут купить пространство в Works так же, как рекламные площади на сайтах Microsoft. Старший менеджер по Works SE 9 Мелисса Стерн обещает, что рекламные блоки «не будут навязчивыми».

По ее словам, они рассчитаны с учетом демографических данных пользователей и будут касаться таких простых тем, как домашнее хозяйство или отдых.

Мелисса Стерн рассказала, что решение выпускать Works SE 9 с рекламной начинкой было принято потому, что у пользователей есть желание работать с бесплатными программами, а производители компьютеров обеспокоены ростом цен на ПО.

«Главная цель этой программы – выявить, есть ли такая бизнес-модель, которая позволит успешно продавать ПО с рекламным сопровождением», – говорит представитель Microsoft.