Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

11 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

15 комментариев
10 августа 2007, 13:52 • Экономика

«Магнитка» поставила штамп

«Магнитка» поставит запчасти на Ford

«Магнитка» поставила штамп
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Муравьев

Магнитогорский металлургический комбинат приобрел 37,5% петербургского ЗАО «Интеркос-IV». Это предприятие производит штамповку для автомобилестроительных корпораций Ford, Daewoo и Volkswagen. «Магнитка» рассчитывает на спрос со стороны западных автопроизводителей, открывающих сборочные производства в России. Эксперты не исключают, что ММК выкупит 100% акций «Интеркос-IV».

Магнитогорский металлургический комбинат приобрел 37,5% акций петербургского завода «Интеркос-IV», специализирующегося на производстве штампов и пресс-форм для автомобильной промышленности.

Среди клиентов «Интеркос-IV» – Ford, Daewoo, Volkswagen, Caterpillar, Electrolux и Rolsen. Также завод работает с АвтоВАЗом и ГАЗом

Продавцом пакета выступил Европейский банк реконструкции и развития.

Среди клиентов «Интеркос-IV» – Ford, Daewoo, Volkswagen, Caterpillar, Electrolux и Rolsen. Также завод работает с АвтоВАЗом и ГАЗом.

Компания была основана в 1991 году четырьмя инженерами-механиками, работавшими в военно-промышленном комплексе: Борисом Лазебником, Тимуром Шоштаевым, Аркадием Свердловым и Павлом Ольховым.

Изначально предприятие было ориентировано как производитель крупногабаритной оснастки для автомобильной промышленности.

С появлением в России сборочных производств западных автомобильных компаний «Интеркос-IV» смог войти в число их поставщиков.

В апреле 2002 года компания подписала контракт с Ford за месяц до того, как автопроизводитель запустил завод во Всеволожске. В том же году в капитал компании вошел ЕБРР.

Как сообщил газете ВЗГЛЯД представитель банка Ричард Уоллес, «банк доволен своей инвестицией в компанию и считает ее очень успешной».

Выручка группы компаний ММК за первый квартал 2007 года по сравнению с первым кварталом 2006 года выросла на 51,7% и составила 1,845 млрд долларов.

Операционная прибыль составила 449 млн долларов, или 24,3% от объема выручки. По сравнению с операционной прибылью за первый квартал 2006 года рост составил 53,8%.

Консолидированная чистая прибыль «Магнитки» в первом квартале 2007 года увеличилась на 41,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 350 млн долларов, или 0,034 доллара на одну акцию.

Доля Магнитогорского металлургического комбината в объеме металлопродукции, реализуемой в России, составляет около 20%.

По мнению аналитика ИК «Антанта Капитал» Евгения Рябкова, инвестиции «Магнитки» можно считать в целом нейтральными для компании.

«Хотя тенденция является положительной, поскольку подтверждает нацеленность компании на повышение доли продукции с высокой добавленной стоимостью», – подчеркивает эксперт.

«Компания выходит на рынок автопрома с дальним прицелом на открытие сборочных производств в России. Можно ожидать, что компания докупит остальные акции «Интеркос-IV» и будет расширять производство», – говорит аналитик.

Евгений Рябков считает, что «Интеркос-IV» может конкурировать с западными конкурентами, поскольку «качество его продукции не уступает, а себестоимость производства ниже».

..............