Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
12 июля 2007, 13:23 • Экономика

Иностранцы полюбили российских клиентов

Российский авторынок выходит на первые позиции

Иностранцы полюбили российских клиентов
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Аркадий Пороховой

Российский авторынок выходит на первые позиции в Европе как приоритетный регион сбыта продукции. Особенного успеха добились азиатские компании. В структуре продаж японских Mitsubishi, Mazda, Toyota и Honda и корейской Hyundai Россия занимает от 15 до 76%. Отечественный авторынок растет быстрее, чем предсказывают эксперты, и в ближайшие годы может стать крупнейшим в Европе.

Россия превратилась в приоритетный рынок для многих мировых автопроизводителей – продажи машин здесь превышают доли других рынков сбыта.

Темпы роста сегмента настолько высоки, что, по мнению экспертов, российский рынок может стать крупнейшим в Европе

Россия уже входит в десятку самых крупных рынков для большинства игроков, пишут «Ведомости».

По данным агентства Automotive News, японская Mitsubishi Motors продала в России более 45% всех своих автомобилей в ЕС за первые пять месяцев 2007 года. Для компании это первый по величине рынок в Европе. А по итогам за 2006 год продажи в России превысили 52% всех продаж компании в Европе.

Корейская компания Hyundai тоже успешно работает на российском рынке: на ее долю пришлась треть всех продаж компании в Евросоюзе в 2006 году. В 2007 году Россия стала главнейшим рынком компании в Европе: доля продаж составляет свыше 76% по итогам пяти месяцев.

У Honda и Nissan продажи машин в России составляют почти треть от всех продаж в Европе: 30 и 33% по итогам пяти месяцев 2007 года соответственно.

Но если Nissan уже наладил продажи в России и начал строить сборочный завод в Санкт-Петербурге, то для Honda показатели текущего года значительно выросли по сравнению с 2006 годом – по его итогам доля российских продаж в европейской корзине составила около 6%.

Увеличивают продажи в России также Mazda и Toyota – по итогам пяти месяцев 2007 года их доля в общем объеме составила 16 и 15% соответственно против 13 и 11% по итогам прошлого года.

Доля продаж в России постепенно растет и у западных производителей. Особыми успехами может похвастаться General Motors – доля европейских продаж марки Chevrolet в России составляет 82% по итогам пяти месяцев 2007 года против 7% по итогам прошлого года. Сейчас эта марка стала самой продаваемой в России, обогнав показатели Ford.

Хотя результаты концерна остаются высокими – в 2007 году доля России в структуре его продаж составила 12%, а по итогам 2006 года – 9%.

Ситуация на рынке развивается в соответствии с прогнозом PricewaterhouseCoopers. Темпы роста сегмента настолько высоки, что, по мнению экспертов PwC, российский рынок может стать крупнейшим в Европе.

По данным PwC, российский авторынок в прошлом году вырос на 20% в количественном и на 45% в денежном выражении. А в первом полугодии 2007 года рост ускорился – 28% в количественном и 51% в качественном выражении. При этом главный фактор роста – активность зарубежных производителей.

Импорт новых иномарок увеличился на 60% в количественном выражении и составил 510 тыс. автомобилей. Параллельно набирают темпы продажи иномарок, собранных в России. В первом полугодии 2007 года дилеры продали 205 тыс. таких машин – на 100% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Динамика рынка в будущем будет основываться на развитии промышленной сборки иномарок в России. Кроме Nissan, это планируют сделать Peugeot Citroen, Volkswagen, Toyota, Suzuki.

..............