Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевToyota зовут во Владивосток
Дальний Восток претендует на завод Toyota
Компания Kanto Auto Works, входящая в группу Toyota, рассматривает возможность создания производства на Дальнем Востоке. Речь может пойти о сборочном конвейере, компоненты для которого будут поставляться водным путем во Владивосток. Аналитики уверены, что в строительстве завода больше заинтересован Владивостокский морской порт, чем сама компания Toyota.
Представители японской компании Kanto Auto Works и чиновники префектуры Акита посетили Владивостокский морской торговый порт с целью изучения возможности открыть завод по сборке автомобилей Toyota. Пока такая возможность только рассматривается, признают представители Владивостокского порта.
Представитель российского подразделения Toyota сообщила, что, кроме анонсированного открытия производства в Петербурге, ни о каких новых заводах речь не идет
«Порт Владивосток рассматривается японцами как основной порт перевалки грузов, необходимых для выпуска продукции завода – автомобилей марки Toyota. В процессе встречи со специалистами порта представители японской стороны интересовались производственными возможностями терминала, емкостью складских площадей», – говорится в сообщении ВМТП.
Россия и Япония уже договорились об открытии между портом Акита и Владивостоком новой международной судоходной линии, по которой будут перевозить автомобили и строительную технику.
Сейчас ВМТП обслуживает три международные контейнерные линии на Южную Корею, линии на Вьетнам и Китай. Между Владивостоком и Японией нет прямого контейнерного сервиса. Возможность его организации сейчас обсуждается. Насколько далеко продвинулись переговоры, выяснить в ВМТП не удалось. Телефоны порта не отвечали.
Владивостокский морской торговый порт в 2006 году переработал 4037,3 тыс. тонн грузов. Порт имеет 16 причалов общей длиной 4200 метров, два из них – грузопассажирские. Все причалы, за исключением причала 16, являются многоцелевыми. Причал 16 специализирован на переработке крупнотоннажных контейнеров.
Основной акционер – компания «М-Порт», в которую переданы акции ВМТП, контролируемые двумя крупнейшими акционерами порта – ЗАО «Порт-Актив» и Магнитогорским металлургическим комбинатом. Они владеют «М-Портом» на паритетных началах.
Kanto Auto Works – один из лидеров японской индустрии в области производства автокомпонентов. Это дочернее предприятие Toyota. Доля материнской компании составляет 50,08%.
Представитель российского подразделения Toyota Татьяна Русакова сообщила газете ВЗГЛЯД, что, кроме анонсированного открытия производства в Петербурге, ни о каких новых заводах речь не идет.
Аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын отмечает, что, прежде чем запускать производство автомобилей на Дальнем Востоке, Toyota должна хорошенько подумать, с каким продуктом ей следует выйти на рынок. «За Уралом автомобилисты пользуются подержанными автомобилями с правым рулем, ввозимыми в страну из Японии.
Даже автоинспекция использует японские машины с правым рулем. Стоимость этих машин – 7–8 тыс. долларов в приемлемом состоянии и 10–15 тыс. долларов в отличном. Если завод будет производить новые «леворукие» автомобили, например Toyota Corolla, стоимостью 20–23 тыс. долларов, то спрос на них будет низкий».
- Lexus с британским акцентом
- Toyota притормозила
- Ford уступил дорогу Toyota
- Toyota метит в лидеры
- Toyota ставит рекорды
Руководитель отдела маркетинга ЦКТ «Пропаганда» Николай Сапронов также отмечает, что большинство автолюбителей российского Дальнего Востока и Сибири привыкли к японским автомобилям с правым рулем.
«Полагать, что Toyota Motors Company пойдет на открытие второго (после Шушар) производства, ориентированного на рынок азиатской части России, в условиях неизбежной конкуренции как с праворульными «японками», так и с производящимися в Японии на экспорт автомобилями марок Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, не стоит. Поэтому воспринимать эту информацию пока нужно лишь как PR-активность ОАО «Владморторгпорт», – уверен эксперт.