Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
5 августа 2006, 10:00 • Экономика

Ford уступил дорогу Toyota

Toyota вытесняет Ford с рынка

Ford уступил дорогу Toyota
@ caradisiac.com

Tекст: Эльдар Бадырханов

Toyota обогнала Ford по количеству автомобилей, проданных в США. В июле японская корпорация вырвалась на второе место по объему продаж на американском рынке. Лидерство пока сохраняет General Motors. Но популярность ведущих американских автомобильных брендов неуклонно снижается.

По данным, обнародованным исследовательским центром Autodata, японская корпорация Toyota продала в июле на американском рынке 241 тыс. 826 автомобилей, что на 11,7% больше, чем в июле прошлого года. Для японского производителя это абсолютный рекорд продаж за месяц.

В прошлом году японские автоконцерны продали в США рекордное количество машин, продолжая теснить американских конкурентов

Американская компания General Motors, которая пока лидирует на отечественном рынке, сократила продажи за год на 22,5% – до 406 тыс. 298 машин. А у опустившейся на третье место корпорации Ford продажи упали сразу на 34% – до 239 тыс. 989 автомобилей.

В прошлом году японские автоконцерны продали в США рекордное количество машин, продолжая теснить американских конкурентов на их территории и увеличив свою долю на внутреннем рынке Соединенных Штатов на 1,8% – до 32,2%. Доля ведущих американских производителей на внутреннем рынке за последние пять лет сократилась с 70 до 57%.

Директор по продажам Toyota в США Джим Ленц заявил, что конъюнктура рынка сделала традиционные преимущества Toyota, такие как экономичность топлива, еще более заметными, чем раньше. В глобальном масштабе японская корпорация вплотную подобралась к лидеру американского рынка – GM. В первом полугодии Toyota продала 4,36 млн. машин, что на 7,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За тот же самый период мировые продажи GM упали на 2% – 4,6 млн. автомобилей.

Руководитель отдела анализа промышленности в компании Edmunds Джесси Топрак говорит о том, что июльский прорыв на американском рынке станет «психологической вехой» для Toyota. «В июле японский концерн стал вторым по объемам продаж автомобилестроителем в США», – подчеркивает Джесси Топрак. Конкурентам придется «иметь дело с импульсом Toyota на рынке», уверен эксперт.

Общий объем продаж автомобилей в Америке снизился на 17,4% – до 1 млн. 493 тыс. 078 машин. Одна из главных причин – высокие цены на бензин. «Это опасная тенденция для американской автомобильной промышленности», – уверены специалисты Autodata Corp.

Причем продажи мини-вэнов, пикапов и спорткаров в среднем по Америке упали на 30%. Продажи более экономичных легковых автомобилей в прошлом месяце составили 48% от общего объема рынка по сравнению с 39% в июле 2005 года.

GM сократила продажи грузовиков на 31%, в то же время продажи легковых автомобилей сократились незначительно. С реализацией Pontiac G6 и Chevrolet Impala у американской компании проблем не возникает. Но продажи Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe упали.

Продажи автомобилей марки Ford сократились на 37,5%. Объемы реализации машин других брендов, принадлежащих компании, таких как Mercury, Lincoln, Jaguar, Volvo и Land Rover, тоже снизились, но менее заметно. Продажи пикапов F-cерии, на которые рассчитывала компания, резко упали – на 45%.

Лидерство Toyota на американском рынке обеспечила популярность модели Corolla. В июле компания смогла продать 41 тыс. 800 таких машин, что на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Другой японский производитель – Honda Motor – также выиграл у детройтских автомобилестроителей по динамике продаж в июле. Объем сбыта автомобилей японской компании увеличился на 6% – до 151 тыс. 804 штук в первую очередь за счет Civic и Accord, а также модели Pilot.

..............