Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
12 комментариевВ Петербурге бастуют докеры
В 8.00 по московскому времени началась бессрочная забастовка работников стивидорных компаний ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». В забастовке принимают участие в общей сложности порядка 1,3 тыс. человек, требующих повышение оплаты труда в пределах до 30%. Докеры будут работать только первый и последний часы смены. Руководство порта будет требовать признать забастовку незаконной.
Докеры трех стивидорных компаний, входящих в группу «Морской порт Санкт-Петербург», контролируемую основным бенефициаром ОАО «Hоволипецкий металлургический комбинат» (HЛМК) Владимиром Лисиным, начали бессрочную забастовку с 8.00 по московскому времени 13 ноября, передает «Интерфакс».
На первом этапе в забастовке будут участвовать только докеры-механизаторы и работники технического отдела всех трех стивидорных компаний
Об этом сообщил накануне вечером председатель портового комитета Российского профсоюза докеров Александр Моисеенко.
Моисеенко сообщил, что, по неофициальным данным, работодатель будет оспаривать в городском суде законность проведения забастовки, однако официального подтверждения этого факта у него нет.
По его словам, забастовочный комитет по состоянию на 17.00 12 ноября не получал каких-либо определений суда, запрещающих проведение забастовки.
Он добавил, что Комитет по транспортно-транзитной политике Петербурга согласовал минимум необходимых работ при забастовке, тот, который ранее отказался утвердить работодатель. В течение рабочей смены работники будут работать первый и последний часы смены вне зависимости от ее продолжительности.
«С точки зрения перспективы какого-то диалога мы сами не хотим предприятие разваливать», – сказал Александр Моисеенко.
- Ford снова бастует
- Кина не будет
- Французов спасет только велосипед
- General Motors остановилась
- Борис Кагарлицкий: Уроки «Форда»
По словам Моисеенко, в ходе работы согласительной комиссии достигнуть договоренности с работодателем докерам не удалось. Первоначально докеры требовали повышения минимального размера оплаты труда работников на 30% и существенного увеличения социальных выплат.
Однако, по словам Моисеенко, последнее предложение, которое в понедельник официально было передано в согласительную комиссию, заключалось в повышении тарифных ставок (должностных окладов) работников в два этапа в общей сложности в пределах до 30%.
На первом этапе в забастовке будут участвовать только докеры-механизаторы и работники технического отдела всех трех стивидорных компаний. В забастовке может принять участие в общей сложности порядка 1,3 тыс. человек.
В пресс-службе ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» ситуацию с началом забастовки не комментируют.
Напомним, что требующие повышения зарплат работники туапсинского порта, одного из пяти крупнейших в стране, 4 ноября начали забастовку, но уже 7 ноября прекратили ее по решению суда.
Пресс-служба краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) заявляла 9 ноября, что экономические потери РЖД вследствие забастовки портовиков Туапсе могут составить десятки миллионов рублей вследствие задержки выгрузки грузов.
Кроме того, ранее о намерении бастовать заявляли сразу четыре профсоюзные организации компаний Северо-Западного региона России: профсоюзы Почты России, завода «Форд Мотор Компани» и работники Октябрьской железной дороги.
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» – группа компаний, работающих на территории Большого порта Петербурга. В состав группы входят четыре стивидорные компании и ряд сервисных предприятий.
Удельный вес группы в грузообороте Большого порта в 2006 году составил 22%. Стивидорные компании занимаются погрузкой и выгрузкой судов.