Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

12 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

15 комментариев
13 ноября 2007, 09:24 • Экономика

В Петербурге бастуют докеры

В Петербурге бастуют докеры
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Роман Федосеев

В 8.00 по московскому времени началась бессрочная забастовка работников стивидорных компаний ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». В забастовке принимают участие в общей сложности порядка 1,3 тыс. человек, требующих повышение оплаты труда в пределах до 30%. Докеры будут работать только первый и последний часы смены. Руководство порта будет требовать признать забастовку незаконной.

Докеры трех стивидорных компаний, входящих в группу «Морской порт Санкт-Петербург», контролируемую основным бенефициаром ОАО «Hоволипецкий металлургический комбинат» (HЛМК) Владимиром Лисиным, начали бессрочную забастовку с 8.00 по московскому времени 13 ноября, передает «Интерфакс».

На первом этапе в забастовке будут участвовать только докеры-механизаторы и работники технического отдела всех трех стивидорных компаний

Об этом сообщил накануне вечером председатель портового комитета Российского профсоюза докеров Александр Моисеенко.

Моисеенко сообщил, что, по неофициальным данным, работодатель будет оспаривать в городском суде законность проведения забастовки, однако официального подтверждения этого факта у него нет.

По его словам, забастовочный комитет по состоянию на 17.00 12 ноября не получал каких-либо определений суда, запрещающих проведение забастовки.

Он добавил, что Комитет по транспортно-транзитной политике Петербурга согласовал минимум необходимых работ при забастовке, тот, который ранее отказался утвердить работодатель. В течение рабочей смены работники будут работать первый и последний часы смены вне зависимости от ее продолжительности.

«С точки зрения перспективы какого-то диалога мы сами не хотим предприятие разваливать», – сказал Александр Моисеенко.

По словам Моисеенко, в ходе работы согласительной комиссии достигнуть договоренности с работодателем докерам не удалось. Первоначально докеры требовали повышения минимального размера оплаты труда работников на 30% и существенного увеличения социальных выплат.

Однако, по словам Моисеенко, последнее предложение, которое в понедельник официально было передано в согласительную комиссию, заключалось в повышении тарифных ставок (должностных окладов) работников в два этапа в общей сложности в пределах до 30%.

На первом этапе в забастовке будут участвовать только докеры-механизаторы и работники технического отдела всех трех стивидорных компаний. В забастовке может принять участие в общей сложности порядка 1,3 тыс. человек.

В пресс-службе ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» ситуацию с началом забастовки не комментируют.

Напомним, что требующие повышения зарплат работники туапсинского порта, одного из пяти крупнейших в стране, 4 ноября начали забастовку, но уже 7 ноября прекратили ее по решению суда.

Пресс-служба краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) заявляла 9 ноября, что экономические потери РЖД вследствие забастовки портовиков Туапсе могут составить десятки миллионов рублей вследствие задержки выгрузки грузов.

Кроме того, ранее о намерении бастовать заявляли сразу четыре профсоюзные организации компаний Северо-Западного региона России: профсоюзы Почты России, завода «Форд Мотор Компани» и работники Октябрьской железной дороги.

ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» – группа компаний, работающих на территории Большого порта Петербурга. В состав группы входят четыре стивидорные компании и ряд сервисных предприятий.

Удельный вес группы в грузообороте Большого порта в 2006 году составил 22%. Стивидорные компании занимаются погрузкой и выгрузкой судов.

..............