Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевДисней против ужасов
Disney захватил прокат России и США
Итоги прокатной недели показали единодушие американцев и россиян в выборе досуга. Рейтинги самых кассовых фильмов в обеих странах возглавили сказки от Disney, точнее режиссерские фантазии, вскрывающие культурные пласты наций, будь то Баба Яга или Скрудж Макдак. Битву за лидерство проиграли и царь Иван Грозный, и поп-король Майкл Джексон, хотя царственным особам тоже есть чем гордиться. Небывалый случай для «недели Хэллоуина»: названные персонажи оказались сильнее ведьм и маньяков, повержен был даже «самый прибыльный ужастик в истории».
По результатам прошедшего уик-энда в кинопрокате США и России «всех победила» студия Disney. Так, в отечественном смотре лидером вторую неделю подряд становится «Книга мастеров» – фантазия молодого режиссера Вадима Соколовского с участием героев русских сказок и корифеев российского кинематографа.
Бюджет фильма составил всего 15 тысяч долларов, но кассу он сколотил в 98 миллионов
В «Книге» на фоне противостояния Ивана и Каменной княжны фигурируют известные с детства, но осовремененные Соколовским Кащей, Баба Яга, Богатырь, Русалка и другие. По всем законам жанра героя «Книги» Ивана ждут полоса препятствий и красочный финал.
Финал для Disney на сегодняшний день выглядит не менее внушительно – 2,5 млн долларов за второй уик-энд и 9,2 млн долларов – в сумме. Отметим при этом, что кинообозреватель газеты ВЗГЛЯД от «Книги мастеров» остался, мягко говоря, не в восторге.
Американцы в минувшие выходные также собрали куш для Disney: в лидерах проката США – знакомая местному зрителю по детским книжкам «Рождественская история» Чарльза Диккенса (в оригинале – «Рождественская песнь в прозе»), тюнингованная одним из ключевых «режиссеров-бэбибумеров» Робертом Земекисом.
Фильм «Рождественская история» и не фильм вовсе, а чудо анимации, снятое в формате 3D с применением технологии Motion capture (захвата изображения), которую Земекис опробовал еще в своем «Беовульфе». Технические выкладки себя оправдали – «История» показала лучший старт по сборам среди прочих созданий режиссера (это притом, что на счету Земекиса такие хиты, как «Форест Гамп», «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера»).
Главный герой фильма, как и книги, Эбенезер Скрудж представлен на экране мастером перевоплощений Джимом Керри. Скупой на чувства и деньги, купающийся в бумагах, грезящий о наживе одинокий алчный старый брюзга, однажды побывав на собственных похоронах, решает измениться. В этом ему помогают духи прошлого, настоящего и будущего (их тоже, к слову, играет Керри).
Примечательно, что студия Disney решила выпустить сугубо рождественскую ленту задолго до 25 декабря, полагая, подобно Скруджу, увеличить доход от проката, а после вернуть ее в кинотеатры и на рождественские каникулы. Правда, планам этим не суждено было сбыться: одновременно с премьерой фильма стало известно об уходе из Disney Марка Зоради, президента Disney Studios Motion Pictures Group, отвечающей за мировой маркетинг продуктов студий Disney, Pixar, Touchstone и Disneynature. Как пишет «Коммерсантъ», «аналитики предполагают, что лента с бюджетом в $175 млн потеряет 50–100 млн долларов ожидаемого дохода в связи с уходом Зоради».
- «Вверх» рванул вверх
- Под камнем сим
- Обама и лягушка
- «Антихрист» для бедных
- Со вкусом сделано
- Крысобел побил Поттера
- «Я все делаю ради любви»
Меж тем в первый же уик-энд фильм сорвал жирный куш в 31 млн долларов.
Следуя далее по списку, стоит заметить, что в прокате и России, и США следом за сказочными блокбастерами идут картины, посвященные, в некотором смысле, национальным символам. В РФ серебряным призером стал «Царь» – фильм Павла Лунгина о правлении Ивана Грозного и его противостоянии с митрополитом Филиппом (эта роль стала последней работой Олега Янковского). Картина, показанная в этом году в Каннах, заработала за первый уик-энд 1,9 млн долларов (56 млн рублей).
Американцы со своей стороны продолжают оплакивать смерть героя нашего времени – короля поп-музыки Майкла Джексона, фигуру тоже историческую. Документальный фильм о репетициях лондонских концертов певца «Вот и все» занял второе место в американском бокс-офисе и собрал за вторую неделю 14 млн.
С момента выхода суммарный доход фильма составил 57,9 млн долларов в прокате Соединенных Штатов и 187 млн долларов – в других странах (по данным на 8 ноября). Как говорят кинопрокатчики, наибольшим успехом за пределами США фильм о несостоявшемся шоу Майкла Джексона пользовался в Германии, Японии, Китае и Великобритании.
И хотя это меньше, чем рассчитывали продюсеры, прокатная история «Вот и все» скоро закончится, фильм будет удален из афиш в США. Это с учетом того, что изначально на прокат отводилось всего две недели, и студия Sony волевым решением продлила показы до 3 декабря, передает Associated Press.
Отметим также, что фильм-концерт о несостоявшемся шоу побил рекорд кассового рекордсмена среди фильмов этого жанра – «Концертный тур Ханны Монтаны и Майли Сайрус» – по итогам сборов за первые пять дней проката. Более того, «Вот и все» расстроил планы создателей хорроров, которые традиционно стараются выпускать свежие ужасы в канун Хэллоуина, ведь именно они согласно той же традиции становятся лидерами бокс-офиса. Но в этот хэллоуинский уик-энд, что большая редкость, ужастики были смещены документалкой о Джексоне.
Среди «проигравших» – долгожданный сиквел «Пилы» и фильм двухлетней давности «Паранормальное явление». Так, среди всех серий «Пилы», по подсчетам экспертов, шестая часть продемонстрировала худший результат кассовых сборов в американском прокате. Что до «Явления» (кинопресса не мудрствовала лукаво, буквально так его и окрестив – «явление года»), его создатели все равно открывают шампанское.
Бюджет фильма составил всего 15 тыс. долларов, но за время американского релиза он сколотил кассу в 98 млн долларов. В России «Явление» стартовало с третьей строчки, собрав около 1 млн долларов за минувший уик-энд.
В американском же прокате замыкает тройку лидеров премьера комедии «Безумный спецназ», успевшая запомниться россиянам еще прошлым названием – «Люди, которые смотрят на козлов». Снятая Грантом Хесловым картина повествует о буднях репортера Боба Уилтона, который случайно обнаруживает в Ираке американских солдат, использующих в своих операциях паранормальные способности. Картина с Джорджем Клуни в главной роли, покорившая прессу Венецианского и Лондонского кинофестивалей, дебютировала с суммой в 13,3 млн долларов.