Компанией Henkel бренды «Персил» и «Лоск» были зарегистрированы на территории России в 2023 и 2024 годах соответственно, при этом в качестве приоритета был указан 2022 год, передает РИА «Новости».
Правовая защита данных товарных знаков действует в рамках двух товарных классов, включая средства для стирки, мыло, парфюмерию, косметику и дезинфицирующие средства.
Иск Кирюхина поступил на рассмотрение в июле. Конкретные основания его требований остаются неуточненными. Известно, что истец ранее был индивидуальным предпринимателем, а сейчас является руководителем организации, специализирующейся на строительстве.
Henkel остается одним из крупнейших производителей бытовой химии и косметики в Европе, компания выпускает такие известные бренды, как Persil, Schwarzkopf, Syoss, got2b, Pattex и Dial. Сотрудников во всем мире у Henkel более 47 тыс., причем 43% работают на территории Европы.
В 2023 году концерн Henkel AG завершил продажу своих активов в России.
«Henkel Россия», которая стала позднее в России Lab Industries, начала русифицировать бренды из своего портфеля.