Правительство завершает реформу поддержки промышленности, переводя большую часть прямых вливаний в сектор в формат банковской субсидии и снижения налогов по новым специнвестконтрактам, пишет «Коммерсант».
Компания Ford, у которой есть три завода в России, «пересматривает стратегию», сообщает издание.
По словам Козака, «Ford на СПИК не претендует», у компании возникли «проблемы со сбытом продукции», поэтому Ford не будет «продолжать самостоятельный бизнес в России».
Компания намерена «сосредоточиться на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей». В этой области уже существует Ford Transit – «успешный и высоколокализованный продукт».
При этом управление указанной частью бизнеса ляжет на российского партнера Ford – группу «Соллерс». Как раз «Соллерс» и может получить СПИК в ближайшие два месяца, данный вопрос обсуждается. Речь идет о производстве Ford Transit на базе автозавода в Елабуге.
В марте сообщалось, что Ford Motor Co рассматривает возможность закрытия крупных российских заводов в связи с планом по реструктуризации в нерентабельных районах.