«Мы прекрасно понимаем, что китайские туристы, как и во всем мире, все больше индивидуализируются... Мы как туристская организация выступаем за любые способы либерализации визового режима. Мы надеемся, что Китай это как раз тот партнер, с которым нам удастся сделать это как можно быстрее», - передает РИА «Новости» заявление Корнеева, который участвовал в первом в Пекине российском туристском road-show в рамках международной туристической выставки BITE-2016.
Корнеев также отметил, что Россия в настоящий момент активно изучает китайский опыт, который касается безвизового 72-часового пребывания по прибытии в аэропорты Китая при транзитных перелетах.
«Туристские организации всего мира за либерализацию визового режима. Мы без исключения считаем, что наши визы должны выдаваться быстрее, желательно, чтобы это было быстрее, дешевле, удобнее...», - добавил Корнеев.
Замглавы Ростуризма отметил, что агентство ведет переговоры с министерством иностранных дел России, в ведении которого находятся вопросы визового регулирования.
«Мы ведем переговоры с нашим министерством иностранных дел. Это решение более сложное, чем просто наше желание. Мы за», - сказал Корнеев, добавив, что чем быстрее пойдет процесс, тем больше туристов получит Россия.
Он отметил, что количество китайских туристов, посетивших Россию по упрощенным туристическим визам в составе групп, в первом квартале текущего года выросло на 47%.
«В прошлом году мы боялись, что, может быть, мы достигли уже максимума. Но уже сейчас мы видим, что по упрощенным визам, уже за первый квартал этого года еще на 47% организованный туризм Китая с Россией вырос. Мы можем двигаться дальше», - сказал Корнеев.
Корнеев также сообщил, что согласно последним данным, Россию в прошлом году посетили 1,36 млн китайских туристов, что на 60% больше, чем в 2014 году.
Замглавы «Ростуризма» подчеркнул, что для привлечения китайских туристов Россия будет предлагать новые маршруты, а также проводить в Китае самую активную из всех регионов мира маркетинговую политику.
«Наша маркетинговая политика себя оправдывает, поэтому в этом году самую активную маркетинговую программу мы, конечно, делаем в Китае. Из всех стран мира, из всех регионов мира», - сказал он. Кроме того, Россия будет предлагать новые туристические маршруты для китайских туристов, такие как «Русская Арктика», «Русские усадьбы», и планирует пригласить большое количество китайских блогеров и журналистов, чтобы они могли ознакомиться с новыми туристическим продуктами.
В пятницу в Пекине в рамках туристической выставки BITE состоялось первое road-show, на котором был представлен туристический потенциал России. По словам Корнеева, в течение года в разных городах и регионах Китая, в том числе в Гуанчжоу и Гонконге, состоятся еще, как минимум пять презентаций.
Россия на выставке была представлена объединенным стендом «Visit Russia».
Маркетинговая стратегия продвижения турпотенциала России под названием «Visit Russia/Время отдыхать в России» была запущена в 2015 году и предполагает наличие туристических представительств в разных странах, развитие информационного партнерства между этими офисами и регионами России, туристическими, транспортными компаниями и СМИ.