«Первые экземпляры Т-50 должны в 2016 году поступить на вооружение. Пока планы учений на следующий год мы еще не сверстывали, но поверьте мне, он сразу же будет, как Су-30 и Су-35, проверен по своим возможностям во всех видах учений, какие бы они ни были», — приводит заявление главкома РИА «Новости».
Бондарев напомнил, что летчики-испытатели ВКС сейчас проверяют возможности Т-50 на полигоне в Государственном летно-испытательном центре им В.П. Чкалова в Ахтубинске, он подтверждает те задачи, которые перед ним поставили.
«Я думаю, что в учениях он также будет показывать себя с лучшей стороны. Еще раз говорю — самолет прекрасный, возможности у него огромные, тем более максимум бортовая вычислительная машина будет делать сама, пилот лишь будет контролировать ее действия. Мы возлагаем большие надежды на этот самолет, и я думаю, что он их оправдает», — резюмировал Бондарев.
Три новых образца истребителя пятого поколения ПАК ФА пройдут испытания уже в этом году. Серийное же производство истребителя Т-50 начнется в России после 2016 года. До 2017 года завершится первый этап создания истребителя Т-50 с переходным двигателем. До 2020 года будут испытываться новейший штатный двигатель и новое оружие.
Во вторник истребитель пятого поколения ПАК ФА впервые продемонстрировал на авиасалоне МАКС-2015, открывшемся в Подмосковье, несколько самых сложных фигур высшего пилотажа. На видео с авиасалона МАКС можно увидеть ПАК ФА примерно на 7.40.
Т-50 (проект ПАК ФА) – самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. В конце мая сообщалось, что государственные испытания истребителей ПАК ФА входят в завершающую стадию, самолет показывает прекрасные характеристики и превосходит зарубежные аналоги.