«Мы этот самолет в 2017 году планируем получать уже», – сказал он. Цель, которая поставлена перед новейшей техникой, – «облегчить труды пилота, решить в одном полете несколько задач и по земле, и по воздуху», передает его слова ТАСС.
Комментируя возобновление производства бомбардировщика Tу-160 «Белый лебедь», Бондарев сказал, что он будет представлен в новой конфигурации.
«Берется только основа старого Ту-160. Вся внутренняя начинка – это абсолютно новые системы, абсолютно новые возможности», – сказал он.
По его словам, хотя возобновить производство в нынешних условиях достаточно сложно, в Минобороны «уверены, что промышленность справится с этой программой в полном объеме» и самолеты будут получены своевременно.
«Вся практически техника, которая к нам приходит, прошла через Сирию или находится там. И она подтверждает те тактико-технические задания, которые мы перед ней выставляли», – отметил Бондарев.
В ноябре сообщалось, что первые опытные образцы штатного двигателя «второго этапа» российского истребителя пятого поколения ПАК ФА будут изготовлены к 2017 году, первые испытания пройдут в 2018 году.
14 июля в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) рассказали, что технический облик перспективного двигателя, которым будут оснащать российские истребители пятого поколения ПАК ФА (Т-50), уже определен, начато изготовление узлов двигателя-демонстратора и газогенератора.
Т-50 (проект ПАК ФА) – самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.