«Пока рано говорить о создании первого опытного образца двигателя второго этапа, пока готовы лишь двигатели-демонстраторы, на основе которых будет создан этот опытный образец («изделие 30»). Думаю, что сам опытный образец будет готов к 2017 году, и, соответственно, первые полеты с ним пройдут в 2018 году», передает РИА «Новости» заявление Белоусова.
26 сентября главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев сообщал, что испытания истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) проходят успешно, он начнет поступать в войска с 2017 года.
14 июля в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) рассказали, что технический облик перспективного двигателя, которым будут оснащать российские истребители пятого поколения ПАК ФА (Т-50), уже определен, начато изготовление узлов двигателя-демонстратора и газогенератора.
19 февраля глава «Объединенной двигателестроительной корпорации» Владислав Масалов сообщал, что опытно-конструкторские работы по созданию штатных двигателей пятого поколения для истребителя ПАК ФА завершатся в 2020 году.
Т-50 (проект ПАК ФА) – самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.