Суд Австралии согласился с наличием у людей третьего пола
Высший суд Австралии постановил, что граждане могут определять свой пол в документах не только как «мужской» или «женский», но и как «неопределенный», встав на сторону активиста Норри, который оспорил предыдущее решение суда штата Новый Южный Уэльс.
«Высокий суд… признает, что человек может быть не мужчиной и не женщиной, а потому разрешает регистрировать пол человека как «неопределенный», - говорится в решение суда Австралии, которое было принято единогласно всеми судьями.
Как вы относитесь к инициативе Виталия Милонова ввести в России полицию нравов?
Учитывая, что Высокий суд является высшей судебной инстанцией Зеленого континента, это означает прекращение споров по этому поводу, пишет «Российская газета».
Суд штата ранее постановил, что вопрос пола может определяться только выбором одного из двух вариантов - «мужчина» или «женщина».
Сам активист, которого местные СМИ теперь старательно избегают называть в терминах «он» и «она», заявил, что «очень рад» решению Высокого суда.
53-летний Норри, который называет себя только по имени, родился мужчиной в Шотландии, но в 1989 году сделал операцию по смене пола, попытавшись превратиться в женщину. Однако, как он признал, операция не смогла решить вопроса с его половой самодентификацией.
После этого Норри и стал выступать за введение третьего «неопределенного» пола.
Активист уже попал в новостные заголовки в феврале 2010 году, когда ЗАГС штата Новый Южный Уэльс Австралии согласился принять его «неопределенный пол» для регистрации в документах. Однако затем сам ЗАГС отменил свое решение, после чего Норри начал судебную тяжбу за право быть представителем «третьего пола».
Отметим, что уже несколько стран мира позволяют в графе «пол» ставить «Х», а не только «М» или «Ж» для определения своей половой принадлежности. Так, в августе Германия стала первой страной в Европе, где признают детей так называемого третьего или неопределенного пола.
Тем временем в Великобритании начали регистрировать однополые браки. В самом обществе однозначной поддержки этой нормы нет. Наблюдатели отмечают, что принятие закона стало результатом активного лоббизма ЛГБТ-сообщества. Опыт других западных стран показывает, что однополые браки ставят общество перед угрозой возвращения различных форм дискриминации и сегрегации.