«Длина машины около двух метров, скорость движения 90 км/ч, на одной зарядке он может проехать 140 км», – объяснил преимущества победившего электромобиля один из его разработчиков – изобретатель из Астрахани Константин Артемьев, передает «Российская газета».
По словам Артемьева, при нажатии на кнопку габариты машины сократятся в полтора раза, что особенно удобно в пробке или при парковке в узком месте.
«В таком виде она может легко выбираться из любой пробки со скоростью до 10 км/ч. Кстати, даже 20-сантиметровые бордюры ей не помеха», – заявил изобретатель.
Вместо руля у электромобиля джойстик, а вместо приборной панели – обычный планшетный компьютер, на котором сосредоточены навигация, интернет, климат-контроль, аудио- и видеосистемы, самодиагностика и собственная социальная сеть.
Константин Артемьев не сомневается, что будущее за электромобилями. Во всяком случае, в городе. Ведь его к. п. д. около 85% против 35% у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Стоимость километра пути у обычного автомобиля 3–4 рубля за километр, а у электромобиля – 30–40 копеек. У e-Trike она будет 15–20 копеек, так как масса намного меньше.
Международная конференция для стартапов и инвесторов Startup Village в «Сколково» была организована для консолидации российского стартап-сообщества и его интеграции в мировой инновационный процесс. В 2013 году проводится впервые, в дальнейшем будет проходить ежегодно.
Кроме того, Startup Village была нацелена на популяризацию среди молодежи технологического предпринимательства, отбор и консультирование лучших региональных команд для привлечения их в пул компаний – участников «Сколково» и демонстрацию возможностей «Сколково» как исключительно благоприятной среды для развития и коммерциализации инновационных технологий.