«Северная Корея сегодня все еще не выдала ежедневное разрешение на въезд 484 граждан Южной Кореи», - цитирует AFP слова представителя РК. Обычно южнокорейцы пересекают границу в 3.30 по московскому времени, передает РИА «Новости».
Reuters сообщает, что уже час южнокорейские сотрудники Кэсона ожидают, когда северокорейская сторона разрешит им въезд.
Индустриальная зона Кэсон находится в 12 километрах к северу от военно-демаркационной линии между югом и севером Кореи. В ней действуют свыше 100 средних и малых предприятий, на которых трудятся тысячи северокорейских рабочих.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, во вторник стало известно содержание особого приказа лидера КНДР Ким Чен Ына, в котором распространено требование к военным не открывать огонь первыми.
Ранее посол по особым поручениям МИД России Григорий Логвинов заявил, что, по мнению российских дипломатов, Пхеньян и Сеул не начнут войны, но локальные конфликты не исключены.
«Главное, чтобы война нервов не переросла в горячую войну», - добавлял он.
Ранее Логвинов заявил, что шанс начать с КНДР переговоры по ядерной программе пока сохраняются.
При этом, по его словам, Москва считает контрпродуктивной позицию некоторых стран, «использующих ситуацию вокруг КНДР с целью решить свои узкопрофильные задачи».
«Сейчас нужно прекратить любую риторику, отказаться от любых действий, которые нагнетают напряженность», - говорил он.
Это решение принято на фоне крайнего обострения ситуации на Корейском полуострове. Официальный представитель Госдепа США заявила, что американцы серьезно восприняли угрозы со стороны Северной Кореи.
Также США разместили в водах Южной Кореи ракетный эсминец «Фицджеральд» с компьютеризированным зенитным комплексом слежения и наведения «Иджис» в качестве меры давления на КНДР.
В то же время пресс-секретарь Белого дома Джей Карни заявил, что США не видят изменений в действиях северокорейских сил, несмотря на усиление воинственных заявлений Пхеньяна.
В ночь на субботу КНДР объявила о том, что вступает в «состояние войны» с Южной Кореей, что означает, что все вопросы в отношениях двух государств будут решаться по законам военного времени.